Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 19-20 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба-2022» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

13-15 апреля | PR-школа «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»

19-21 апреля | PR-школа «PR в социальных сетях для медицинских учреждений»

Март 2007
Март 2007

На все четыре стороны

 

Когда компания принимает судьбоносное решение об экстенсивном расширении рынка сбыта, перед ней встает множество дополнительных задач: например,  создать собственные филиалы или развивать дилерскую сеть? И, наконец, куда двигаться  - на запад или на восток? Какие регионы предпочесть? Игорь Качалов, президент агентства «Качалов и Коллеги», представляет в этом номере журнала специальную методику расчета, с помощью которой можно определить перспективные регионы для роста продаж. 

 

Кроме того, в рубрике «Стратегия/управление» вы найдете продолжение темы, поднятой нами в предыдущем номере: как наладить эффективное взаимодействие между собственниками предприятия и наемными топ-менеджерами, к числу которых принадлежит и директор по маркетингу.

 

И, кстати, о директорах по маркетингу! Точнее, о маркетологах: ищите в номере размышления Владимира Кеворкова, маркетолога со стажем в четверть века, на тему  значения нашей профессии, а также ее места в современном бизнесе: какие факторы обеспечивают специалисту по маркетингу карьеру в компании? Нужен ли маркетинг успешному бизнесу? Насколько полезным может оказаться знание основ маркетинга в жизни? Возможно, что самоопределение в сфере обозначенной проблематики не менее важно для маркетолога,  чем выбор в пользу одной из сторон света для компании, расширяющей рынки сбыта.

 

 

 

  

Яна Милованова,

главный редактор

«Новостей маркетинга»;

editor@ordeks.ru

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



22-24 июня | PR-школа «Пресс-служба» «PR В ЖКХ»
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.