Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Март 2007
Март 2007

На все четыре стороны

 

Когда компания принимает судьбоносное решение об экстенсивном расширении рынка сбыта, перед ней встает множество дополнительных задач: например,  создать собственные филиалы или развивать дилерскую сеть? И, наконец, куда двигаться  - на запад или на восток? Какие регионы предпочесть? Игорь Качалов, президент агентства «Качалов и Коллеги», представляет в этом номере журнала специальную методику расчета, с помощью которой можно определить перспективные регионы для роста продаж. 

 

Кроме того, в рубрике «Стратегия/управление» вы найдете продолжение темы, поднятой нами в предыдущем номере: как наладить эффективное взаимодействие между собственниками предприятия и наемными топ-менеджерами, к числу которых принадлежит и директор по маркетингу.

 

И, кстати, о директорах по маркетингу! Точнее, о маркетологах: ищите в номере размышления Владимира Кеворкова, маркетолога со стажем в четверть века, на тему  значения нашей профессии, а также ее места в современном бизнесе: какие факторы обеспечивают специалисту по маркетингу карьеру в компании? Нужен ли маркетинг успешному бизнесу? Насколько полезным может оказаться знание основ маркетинга в жизни? Возможно, что самоопределение в сфере обозначенной проблематики не менее важно для маркетолога,  чем выбор в пользу одной из сторон света для компании, расширяющей рынки сбыта.

 

 

 

  

Яна Милованова,

главный редактор

«Новостей маркетинга»;

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    25 мая - 20 июля | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    27 - 28 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба — 2021»

    24 июня - 12 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью в бизнесе»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .