На все четыре стороны
Когда компания принимает судьбоносное решение об экстенсивном расширении рынка сбыта, перед ней встает множество дополнительных задач: например, создать собственные филиалы или развивать дилерскую сеть? И, наконец, куда двигаться - на запад или на восток? Какие регионы предпочесть? Игорь Качалов, президент агентства «Качалов и Коллеги», представляет в этом номере журнала специальную методику расчета, с помощью которой можно определить перспективные регионы для роста продаж.
Кроме того, в рубрике «Стратегия/управление» вы найдете продолжение темы, поднятой нами в предыдущем номере: как наладить эффективное взаимодействие между собственниками предприятия и наемными топ-менеджерами, к числу которых принадлежит и директор по маркетингу.
И, кстати, о директорах по маркетингу! Точнее, о маркетологах: ищите в номере размышления Владимира Кеворкова, маркетолога со стажем в четверть века, на тему значения нашей профессии, а также ее места в современном бизнесе: какие факторы обеспечивают специалисту по маркетингу карьеру в компании? Нужен ли маркетинг успешному бизнесу? Насколько полезным может оказаться знание основ маркетинга в жизни? Возможно, что самоопределение в сфере обозначенной проблематики не менее важно для маркетолога, чем выбор в пользу одной из сторон света для компании, расширяющей рынки сбыта.
Яна Милованова,
главный редактор
«Новостей маркетинга»;
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76