Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»

Licensing Summit Online





Телеграм-канал Тимура Асланова

Март 2007
Март 2007

На все четыре стороны

 

Когда компания принимает судьбоносное решение об экстенсивном расширении рынка сбыта, перед ней встает множество дополнительных задач: например,  создать собственные филиалы или развивать дилерскую сеть? И, наконец, куда двигаться  - на запад или на восток? Какие регионы предпочесть? Игорь Качалов, президент агентства «Качалов и Коллеги», представляет в этом номере журнала специальную методику расчета, с помощью которой можно определить перспективные регионы для роста продаж. 

 

Кроме того, в рубрике «Стратегия/управление» вы найдете продолжение темы, поднятой нами в предыдущем номере: как наладить эффективное взаимодействие между собственниками предприятия и наемными топ-менеджерами, к числу которых принадлежит и директор по маркетингу.

 

И, кстати, о директорах по маркетингу! Точнее, о маркетологах: ищите в номере размышления Владимира Кеворкова, маркетолога со стажем в четверть века, на тему  значения нашей профессии, а также ее места в современном бизнесе: какие факторы обеспечивают специалисту по маркетингу карьеру в компании? Нужен ли маркетинг успешному бизнесу? Насколько полезным может оказаться знание основ маркетинга в жизни? Возможно, что самоопределение в сфере обозначенной проблематики не менее важно для маркетолога,  чем выбор в пользу одной из сторон света для компании, расширяющей рынки сбыта.

 

 

 

  

Яна Милованова,

главный редактор

«Новостей маркетинга»;

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .