Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»

Апрель 2007
Апрель 2007

Красная цена

 

Сегодня установление цены на товар или услугу по принципу «затраты + сколько-то сверху» - редкость. В большинстве случаев на политику ценообразования в компании оказывают влияние, кроме затрат, масса различных факторов: макроэкономическая ситуация, законодательство, конкурентное окружение и так далее. И так далее… Немаловажным аспектом в данном вопросе является и спрос на производимую продукцию или оказываемые услуги. В статье, представленной в рубрике «Исследования/аналитика», Дмитрий Кузин и Михаил Коржов произвели сравнительный анализ актуальных методов ценообразования с ориентацией на спрос со стороны потребителей. Кроме того, в данном материале вы найдете практические рекомендации по выбору наиболее оптимального метода в условиях конкурентной среды.

 

Кроме того, в арсенале современного маркетера найдется немало способов и приемов, как повысить ценность товара или услуги для потребителя, убедить его в справедливости установленной цены и стимулировать спрос. Безусловно, что как для товаров, так и для услуг есть общие принципы, а есть особые хитрости и нюансы.

 

Маркетингу товаров мы посвятили в данном номере большинство материалов в рубриках «ТМ/бренд» и «Коммуникации/продвижение». А маркетингу услуг уделили особое внимание – воспользуйтесь советами Анны Разумовской и Валентина Янченко (рубрика «Стратегия/управление»). Будьте уверены: потребитель за ценой не постоит!

 

 

 

  

Яна Милованова,

главный редактор

«Новостей маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 26 января 2021 года - 16 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях» 7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 9 декабря 2020 года - 2 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 16 декабря 2020 года - 27 января 2021 года | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 22 декабря 2020 года - 19 января 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники эффективных PR-текстов» 21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .