Красная цена
Сегодня установление цены на товар или услугу по принципу «затраты + сколько-то сверху» - редкость. В большинстве случаев на политику ценообразования в компании оказывают влияние, кроме затрат, масса различных факторов: макроэкономическая ситуация, законодательство, конкурентное окружение и так далее. И так далее… Немаловажным аспектом в данном вопросе является и спрос на производимую продукцию или оказываемые услуги. В статье, представленной в рубрике «Исследования/аналитика», Дмитрий Кузин и Михаил Коржов произвели сравнительный анализ актуальных методов ценообразования с ориентацией на спрос со стороны потребителей. Кроме того, в данном материале вы найдете практические рекомендации по выбору наиболее оптимального метода в условиях конкурентной среды.
Кроме того, в арсенале современного маркетера найдется немало способов и приемов, как повысить ценность товара или услуги для потребителя, убедить его в справедливости установленной цены и стимулировать спрос. Безусловно, что как для товаров, так и для услуг есть общие принципы, а есть особые хитрости и нюансы.
Маркетингу товаров мы посвятили в данном номере большинство материалов в рубриках «ТМ/бренд» и «Коммуникации/продвижение». А маркетингу услуг уделили особое внимание – воспользуйтесь советами Анны Разумовской и Валентина Янченко (рубрика «Стратегия/управление»). Будьте уверены: потребитель за ценой не постоит!
Яна Милованова,
главный редактор
«Новостей маркетинга»
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76