Один из праздничных дней этого месяца – 1 мая, праздник весны и труда, - еще совсем недавно именовался «Днем солидарности трудящихся».
В процессе подготовки этого номера нам тоже пришла идея проявить солидарность к коллегам по цеху, трудящихся на благо процветания российского маркетинга и предоставить колонку редактора для их творчества. Выбор пал на Дмитрия Гугунаву, копирайт-директора компании «СиБиТек», специально для нас написавшего несколько майских «лозунгов» на тему «Мир. Труд. Маркетинг». Как пояснил Дмитрий, лозунги представляют собой небезызвестные революционные девизы, но, поскольку речь все-таки идет о маркетинге, то они носят легкий налет ироничной конспиративности. Так торговец на рынке сообщает покупателю самую ценную информацию, продолжая выкрикивать в окружающий космос: «А кому яблочек моченых?! С хренком, черносмородиновым листком?! Тебе, красавица, за полцены отдам… Подходи, налетай: яблочки ядреные — на семи квасах моченые; кто едал — тот не забудет, а кто не едал — того Господь не осудит!».
Верной дорогой — дорого, товарищи!
Вся власть — фокус-группам!
Маркетологи всех стран, не прибедняйтесь!
Не спрашивай, что маркетинг сделал для тебя! Спроси себя – что ты сделал для маркетинга!
Руки прочь от диктатуры отката!
Кто был ноу-нейм, тот станет всем!
Если клиент не сдается — его ублажают!
Маркетинг есть интуиция плюс мониторинг всей страны!
Исследуй исследованное!
Квота, неравенство, конкуренция!
Мир скважинам, война оффшорам!
Землю — в лизинг, заводы — в кредит, деньги — в дефолт!