Маркетинг: свежие решения
Маркетинговые технологии и приемы, точно также как и продукты и услуги, имеют свой жизненный цикл. Они зарождаются, развиваются, достигают пика популярности, затем затухают. Дышат друг другу в затылок и наступают на пятки. Между ними тоже существует конкуренция: за маркетинговый бюджет. Даже те из них, которые прошли проверку временем, нуждаются в свежих решениях. Скорее «свежая кровь» им как раз более необходима, поскольку они успели приесться и поднадоесть потребителям. Старые добрые технологии – например, директмаркетинг, могут быть обновлены с учетом модных тенденций. В предыдущем номере кейс проекта, организованного «ПриватБанком» наглядно продемонстрировал, как можно совмещать такие несовместимые, на первый взгляд, вещи – серьезные банковские услуги в области кредитования физических лиц и молодежное развлечение – отправка MMS. «Коммуникации/продвижение» вы можете ознакомиться еще с одним проектом того же банка. Краеугольный камень обоих проектов - простота и удобство для клиентов в пользовании банковскими услугами. Клиенты оценили. Организаторы не прогадали.
Кроме того, в номере вы найдете материалы, посвященные ценовой политике предприятия, управлению спросом на услуги, а также основе основ – системам качества продукции.
Яна Милованова,
главный редактор журнала
«Новости маркетинга»
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76