Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Март 2005
Март 2005

Равнение на лидера

 

Ключевая статья нашего нынешнего номера посвящена одному из классических показателей маркетинга – доле рынка. Долгое время считалось, что лидерство компании или товара на рынке определяется захватом как можно большей доли относительно конкурентов. Сейчас среди маркетологов нет согласия по поводу того, как относиться ко многим постулатам классического маркетинга, поэтому мы пригласили к заочной дискуссии на тему "Измерение доли рынка: за и против"  нескольких экспертов-практиков. С итогами данного обсуждения вы можете ознакомиться в рубрике "Исследования/аналитика".

Выбиться в лидеры зачастую бывает легче, чем затем удержать первенство, и нередко сохранение значительной доли рынка становится "нелегкой ношей", ради которой приходится жертвовать прибылью. Истина, как правило, находится где-то посередине. Перефразируя Козьму Пруткова, если хочешь быть лидером -  будь им, только определи: где, в чем и среди кого ты будешь первым? Универсальные маркетинговые стратегии и рецепты в современном бизнесе  - явление редкое и повсеместно исчезающее, поэтому необходимо искать собственный путь развития, в основе которого должна лежать уникальная идея. Яркий такого подхода к стратегии продвижения показан в статье "Вечные ценности" (рубрика "ТМ/Бренд").

А какая бизнес-идея обеспечила лидерство вашему предприятию?  Расскажите нам!

Яна Милованова,
заместитель главного редактора
"Новостей маркетинга"
editor@ordeks.ru

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.