СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!
Работа отдела маркетинга (возможно, в вашей организации он именуется департаментом или службой) зачастую носит проектный характер. Исследование рынка, рекламная компания или просто ДМ-рассылка – примеров таких проектов можно привести очень много.
Как мотивировать подчиненных к работе в проектном режиме, порой переходящем в режим аврала, и выжить в таких условиях самому, - именно об этом пойдет речь в данном номере журнала «Новости маркетинга». При аврале в отделе маркетинга необходимо навести порядок и дисциплину «на боевом корабле» и в то же время не забывать о наградной системе. Опытом работы с командой поделятся авторы и эксперты рубрики «Человеческий фактор» - Надежда Заец, Николай Терещенко, Игорь Романов, Антон Калабин. Каждого из них по праву можно назвать настоящим боевым адмиралом – прежде всего в области взаимодействия с людьми. Мы уверены, что с их помощью ваша маркетинговая команда будет «заточена на результат»!
Кроме того, в номере вы найдете много полезного и на тему реализации самих маркетинговых проектов – от стратегического планирования до креативного воплощения. Например, как получить максимальный результат от маркетингового исследования? В чем особенности позиционирования ресторанного бренда? Как найти подход к потребителю, за которого все решает мама?
Попутного ветра и верного курса вашему маркетинговому «кораблю» и его команде!
Яна Милованова,
главный редактор
«Новостей маркетинга»;
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76