Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»

Август 2007
Август 2007

СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!

 

Работа отдела маркетинга (возможно, в вашей организации он именуется департаментом или службой) зачастую носит проектный характер. Исследование рынка, рекламная компания или просто ДМ-рассылка – примеров таких проектов можно привести очень много.

            Как мотивировать подчиненных к работе в проектном режиме, порой переходящем в режим аврала, и выжить в таких условиях самому, - именно об этом пойдет речь в данном номере журнала «Новости маркетинга». При аврале в отделе маркетинга необходимо навести порядок и дисциплину «на боевом корабле» и в то же время не забывать о наградной системе. Опытом работы с командой поделятся авторы и эксперты рубрики «Человеческий фактор» - Надежда Заец, Николай Терещенко, Игорь Романов, Антон Калабин. Каждого из них по праву можно назвать настоящим боевым адмиралом – прежде всего в области взаимодействия с людьми. Мы уверены, что с их помощью ваша маркетинговая команда будет «заточена на результат»!

            Кроме того, в номере вы найдете много полезного и на тему реализации самих маркетинговых проектов – от стратегического планирования до креативного воплощения. Например, как получить максимальный результат от маркетингового исследования? В чем особенности позиционирования ресторанного бренда? Как найти подход к потребителю, за которого все решает мама?

            Попутного ветра и верного курса вашему маркетинговому «кораблю» и его команде!

 

Яна Милованова,

главный редактор

«Новостей маркетинга»;

editor@ordeks.ru

 

 

  • вернуться к архиву номеров
  • 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 9 декабря 2020 года - 2 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 16 декабря 2020 года - 27 января 2021 года | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 22 декабря 2020 года - 19 января 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники эффективных PR-текстов» 21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

    старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

    4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .