Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Сентябрь 2007
Сентябрь 2007

БАЗИС И НАДСТРОЙКА

 

Мы много и активно пишем о маркетинговых коммуникациях — о схемах и идеях продвижения, методиках осуществления взаимодействия с потребителями, а также о креативных "надстройках" проектов. Однако это лишь вершина айсберга, а любому результату работы отдела маркетинга (или агентства) в виде эффективной рекламной кампании предшествует кропотливая базисная работа, связанная со стратегическим планированием, сегментированием потребителей, проведением рыночных исследований, выбором методики ценообразования и определением программы лояльности…

            Львиная доля материалов этого номера журнала именно на тему «подводной части айсберга». В рубрике «Стратегия/управление» вы найдете несколько маркетинговых идей для бизнеса от Игоря Липсица, основанных на рациональном экономическом подходе. Светлана Грибовская, автор рубрики «Исследования/аналитика», представляет результаты опроса, позволившего оценить перспективы и состояние регионального рынка консалтинговых услуг.

            Тем не менее мы не забываем и о том малом, без чего невозможно большее в рубрике «Коммуникации/продвижение» имеются две свежие маркетинговые идеи!

 

Яна Милованова,
главный редактор журнала

«Новости маркетинга»;

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

    10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .