Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 19-20 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба-2022» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

13-15 апреля | PR-школа «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»

19-21 апреля | PR-школа «PR в социальных сетях для медицинских учреждений»

Сентябрь 2007
Сентябрь 2007

БАЗИС И НАДСТРОЙКА

 

Мы много и активно пишем о маркетинговых коммуникациях — о схемах и идеях продвижения, методиках осуществления взаимодействия с потребителями, а также о креативных "надстройках" проектов. Однако это лишь вершина айсберга, а любому результату работы отдела маркетинга (или агентства) в виде эффективной рекламной кампании предшествует кропотливая базисная работа, связанная со стратегическим планированием, сегментированием потребителей, проведением рыночных исследований, выбором методики ценообразования и определением программы лояльности…

            Львиная доля материалов этого номера журнала именно на тему «подводной части айсберга». В рубрике «Стратегия/управление» вы найдете несколько маркетинговых идей для бизнеса от Игоря Липсица, основанных на рациональном экономическом подходе. Светлана Грибовская, автор рубрики «Исследования/аналитика», представляет результаты опроса, позволившего оценить перспективы и состояние регионального рынка консалтинговых услуг.

            Тем не менее мы не забываем и о том малом, без чего невозможно большее в рубрике «Коммуникации/продвижение» имеются две свежие маркетинговые идеи!

 

Яна Милованова,
главный редактор журнала

«Новости маркетинга»;

editor@ordeks.ru

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



22-24 июня | PR-школа «Пресс-служба» «PR В ЖКХ»
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.