Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Апрель 2005
Апрель 2005

Уравнение с множеством неизвестных

"– Вы, дорогой Бретт, превосходный директор. <…>  Но  чем практически  вы  руководите?  Легионом  продавцов, взводом  машинисток,  батальоном  кладовщиков,  ротой  счетоводов  и  армией финансовых  затруднений   и  конфликтов  с  налоговыми  инспекторами.  <…> Но  это, дорогой друг, лишь одна часть уравнения.
 Квота подошел к окну. 
   –  Вторая же его часть находится  вне этих стен. Она  там, внизу, на улице, в автобусе, в театрах,  в кино, у себя дома, сидит и читает книгу или газеты. Она независима, непокорна и гордится своим правом свободного выбора. Она, как вы правильно отметили,  смотрит  на  ваши  витрины  и рекламу скорее критическим оком, чем любопытным. Так вот, этой частью уравнения, от которой преуспеяние вашей  фирмы зависит еще  в большей степени, чем от первой его части, как вы ею управляете, сеньор директор?
     –  Но...,  –  растерянно  пробормотал Бретт, – как  же, по-вашему... как... ведь не могу же я ею управлять!
     Именно об этом я и говорю: вы  бросаете ее на произвол судьбы, вдруг взорвался Квота".
Веркор и Коронель "Квота, или сторонники изобилия"

Эта книга вышла в свет еще в 1966 году. Казалось бы, с тех пор и времени прошло немало, да и времена претерпели множество метаморфоз. Но и сейчас не все предприятия обладают особой "интуицией", с помощью которой они тонко улавливают настроения и желания потребителей, и в результате способны управлять "второй частью уравнения". Тем, кому подобный талант не достался от природы, на помощь приходят специальные маркетинговые технологии. Одной из таких технологий "Тайный покупатель" (Mystery shopper) мы посвятили рубрику "Клиентские отношения" нынешнего номера журнала "Новости маркетинга": изучайте и властвуйте!

Яна Милованова,
заместитель главного редактора
"Новостей маркетинга"
editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

    10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .