Уравнение с множеством неизвестных
"– Вы, дорогой Бретт, превосходный директор. <…> Но чем практически вы руководите? Легионом продавцов, взводом машинисток, батальоном кладовщиков, ротой счетоводов и армией финансовых затруднений и конфликтов с налоговыми инспекторами. <…> Но это, дорогой друг, лишь одна часть уравнения.
Квота подошел к окну.
– Вторая же его часть находится вне этих стен. Она там, внизу, на улице, в автобусе, в театрах, в кино, у себя дома, сидит и читает книгу или газеты. Она независима, непокорна и гордится своим правом свободного выбора. Она, как вы правильно отметили, смотрит на ваши витрины и рекламу скорее критическим оком, чем любопытным. Так вот, этой частью уравнения, от которой преуспеяние вашей фирмы зависит еще в большей степени, чем от первой его части, как вы ею управляете, сеньор директор?
– Но..., – растерянно пробормотал Бретт, – как же, по-вашему... как... ведь не могу же я ею управлять!
– Именно об этом я и говорю: вы бросаете ее на произвол судьбы, – вдруг взорвался Квота".
Веркор и Коронель "Квота, или сторонники изобилия"
Эта книга вышла в свет еще в 1966 году. Казалось бы, с тех пор и времени прошло немало, да и времена претерпели множество метаморфоз. Но и сейчас не все предприятия обладают особой "интуицией", с помощью которой они тонко улавливают настроения и желания потребителей, и в результате способны управлять "второй частью уравнения". Тем, кому подобный талант не достался от природы, на помощь приходят специальные маркетинговые технологии. Одной из таких технологий – "Тайный покупатель" (Mystery shopper) – мы посвятили рубрику "Клиентские отношения" нынешнего номера журнала "Новости маркетинга": изучайте и властвуйте!
Яна Милованова,
заместитель главного редактора
"Новостей маркетинга"
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76