Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Апрель 2005
Апрель 2005

Уравнение с множеством неизвестных

"– Вы, дорогой Бретт, превосходный директор. <…>  Но  чем практически  вы  руководите?  Легионом  продавцов, взводом  машинисток,  батальоном  кладовщиков,  ротой  счетоводов  и  армией финансовых  затруднений   и  конфликтов  с  налоговыми  инспекторами.  <…> Но  это, дорогой друг, лишь одна часть уравнения.
 Квота подошел к окну. 
   –  Вторая же его часть находится  вне этих стен. Она  там, внизу, на улице, в автобусе, в театрах,  в кино, у себя дома, сидит и читает книгу или газеты. Она независима, непокорна и гордится своим правом свободного выбора. Она, как вы правильно отметили,  смотрит  на  ваши  витрины  и рекламу скорее критическим оком, чем любопытным. Так вот, этой частью уравнения, от которой преуспеяние вашей  фирмы зависит еще  в большей степени, чем от первой его части, как вы ею управляете, сеньор директор?
     –  Но...,  –  растерянно  пробормотал Бретт, – как  же, по-вашему... как... ведь не могу же я ею управлять!
     Именно об этом я и говорю: вы  бросаете ее на произвол судьбы, вдруг взорвался Квота".
Веркор и Коронель "Квота, или сторонники изобилия"

Эта книга вышла в свет еще в 1966 году. Казалось бы, с тех пор и времени прошло немало, да и времена претерпели множество метаморфоз. Но и сейчас не все предприятия обладают особой "интуицией", с помощью которой они тонко улавливают настроения и желания потребителей, и в результате способны управлять "второй частью уравнения". Тем, кому подобный талант не достался от природы, на помощь приходят специальные маркетинговые технологии. Одной из таких технологий "Тайный покупатель" (Mystery shopper) мы посвятили рубрику "Клиентские отношения" нынешнего номера журнала "Новости маркетинга": изучайте и властвуйте!

Яна Милованова,
заместитель главного редактора
"Новостей маркетинга"
editor@ordeks.ru

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.