Вадим Матюшкин
Потребности и мотивы, влияющие на потребительские предпочтения.
Материал представлен в авторской рубрике «Советы из портфеля директора». Некоторые из маркетинговых гуру считают, что бренды, которые формируют мир и верят в себя, становятся самыми крупными, наиболее желанными и прибыльными. Однако у автора статьи имеются возражения: ведь подобное мышление игнорирует тот факт, что даже самая принципиальная религия добровольно принималась людьми, потому что соответствовала их чаяниям и представлениям, давала удобный ответ на мучавшие людей вопросы, восстанавливала справедливость и возвышала до недостижимых прежде высот. То же самое следует учитывать при разработке концепции позиционирования или рекламного обращения. Потребителю нельзя ничего навязать, если он не почувствует, что это приносит ему какое-то удовлетворение. А что сами говорят потребители о своих потребностях и мотивах?
Мария Малютина
«Азбука мобильного маркетинга: выпуск четвертый. «Вирусный» маркетинг. Эффект распространения.
Мобильно-маркетинговый ликбез от компании Brand Mobile в седьмом номере «Новостей маркетинга» посвящен настоящей «маркетинговой заразе» - вирусному распростратению информации в мобильных медиа. Автор выпуска делится секретами проведения успешных вирусных кампаний на примере нескольких проектов.
Современные маркетинговые технологии на службе компании
Пост-релиз Второго ежегодного маркетингового форума «Маркетинговые технологии на службе компании», инициированного исследовательской компанией WorkLine Group.
Георгий Просветов
Постановка задачи маркетингового исследования
Маркетинговые исследования предоставляют предприятию ценную информацию, которая служит основой маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговые исследования включают в себя выделение, сбор, анализ и распространение информации, необходимой для выявления и решения проблем в маркетинге. Различают два типа маркетинговых исследований: исследования для идентификации проблемы и исследования для решения проблемы, нередко проект маркетинговых исследований содержит оба типа исследований.
Разбор п(р)олетов
Выпуск второй: Deja vu, или спартизанил и пошел — называется, нашел?
В экспертном опросе, посвященном разбору двух рекламных примеров, в которых так или иначе фигурируют автомобили, однако подобие лишь внешнее: в равной степени привлекая внимание, каждый из примеров оставляет после себя разное «послевкусие». К тому же, после просмотра оставалось чувство двойственного восприятия и ощущения «уже увиденного». А что же обо всем этом думают специалисты, имеющие большой опыт не только в области продвижения товаров и услуг вообще, но и в области провокационного и партизанского продвижения в частности? В заочной дискуссии принимают участие Григорий Трусов, Дмитрий Гугунава, Маргарита Тищенко, Александр Левитас.
Инна Алексеева, Татьяна Гуляева
Работа со СМИ
В статье идет речь о PR-инструментах, которые используют специалисты по связям с общественностью для продвижения топ-менеджера в СМИ: ведь от того, насколько грамотно будет обращаться с медиа топ-менеджер, зависит внимание к компании по стороны журналистов.
Адиль Гаджинский
Структура и разработка маркетингового канала
Маркетинговые каналы — это совокупность взаимозависимых предприятий, предоставляющих возможность использования или потребления различных товаров и услуг. Только благодаря маркетинговым каналам товары и услуги становятся доступными потребителю. Для этого необходимо обеспечить удобство времени, места и способа приобретения товара, иначе данный товар не может считаться полноценным.
Пластиковые карты: банки еще не в полной мере удовлетворяют потребности населения
Маркетинговое исследование, проведенное компанией Profi Online Research посвящено использованию банковских пластиковых карт россиянами.
Загадай желание: BTL-акция для компании Web Plus
Кейс BTL-акции, направленной на повышение интереса и роста лояльности потребителей к компании Web Plus.
Воздушно-капельный промоушен: сенсорный гипноз как новый инструмент продаж
Кейс кампании про продвижению кофе Tchibo в новом дизайне в точках розничных продаж.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76