Николас Коро
Сегментация покупательских привычек
В статье рассмотрены вопросы, связанные с индивидуальностью бренда. Индивидуальность бренда выстраивается по сегментации потребителей, по психотипам потребителей, по потребительским привычкам. Вопросы «Что?», «Как?», «Кому?» находят отражение в визуальной части бренда, в рекламной части бренда, в его звучании. Чтобы определить индивидуальность бренда, необходимо сегментировать потребительскую аудиторию.
Мария Малютина
Азбука Мобильного Маркетинга. Выпуск шестой: пополни свой баланс!
Авторская рубрика от компании «Brand Mobile», ознакомляющая с азами мобильного маркетинга.
Александр Белгороков, Роман Пивоваров
Как продать мясо вегетарианцу? Сало мусульманину? Танк пацифисту? Акваланг парашютисту и пуанты любителю бокса?
Подавляющее число маркетологов занимаются именно этим: продают не то, что нужно, не тем, кто в этом нуждается. Они тратят огромное количество денег, чтобы убедить потребителя сделать ненужную ему покупку. Как насчет того, чтобы все-таки выудить именно своего покупателя и предложить ему то, что ему нужно, тогда, когда ему это нужно? Именно об этом – интервью с содиректорами ADCONSULT (ЭДКОНСАЛТ) Александром Белгороковым и Романом Пивоваровым.
Андрей Коляда
Убить креатив, или чем же должен заниматься маркетолог?
Часто приходится слышать утверждение, что маркетолог – профессия творческая. Это очень распространенное у нас в стране мнение, которое в корне изменяет само понятие маркетинга, ставя его, по существу, с ног на голову. Дело в том, что творчества в настоящем маркетинге должно быть не больше, чем в производстве или продажах. Если его больше – это уже не маркетинг…
Ирина Алешина
Пошаговый процесс маркетингового исследования
Маркетинговое исследование включает несколько основных этапов:
1) определение проблемы и постановка цели исследования;
2) проведение предварительного исследования и формулирование гипотез;
3) разработка дизайна (плана, схемы) исследования;
4) анализ вторичной и сбор первичной информации;
5) интерпретация данных и презентация результатов исследования.
Рассмотрим эти этапы.
Сергей Сычев
«Дай вина, чтоб веселье лилось через край!» Как вывести новый продукт на алкогольный рынок?
Сегодня на российском алкогольном рынке заметен возрастающий интерес к вину, хотя большинство по-прежнему отдает предпочтение пиву и крепкому алкоголю. Хорошим тоном становится дегустировать изысканные напитки и получать от этого удовольствие. Запрет в 2006 году на импорт вина из Грузии и Молдавии освободил нишу в сегменте массовых вин, что дало возможность российским производителям увеличить свои объемы продаж.
Инна Романьоли
Direct-страхование: работает в Европе? Будет работать и у нас!
Интервью с Инной Романьоли, директором по маркетингу компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (INTOUCH).
Запуск компании и реализация принципиально новой для России модели страхования – это задача для специалиста с опытом в самых разных направлениях маркетинга. Инна Романьоли – именно такой профессионал, поэтому новый проект полностью отвечает ее амбициям. Одна из ее основных задач – создание компании, которая будет отвечать потребностям и ожиданиям клиента. Кроме того, госпожа Романьоли – человек с разносторонними интересами, насыщенной профессиональной биографией и неизменно творческим подходом к любимому делу. Поэтому рамки нашей беседы не ограничились лишь расспросами о маркетинге страховых услуг и новой модели страхования, предложенной российскому рынку: мы говорили также о месте маркетолога на предприятии и «роли личности» в маркетинге.
Игорь Березин
Маркетинговые исследования: как это делают в России?
Чем сложнее исследование, чем больше оно требует специальных навыков, знаний и умений, тем больше оснований для того, чтобы обратиться к услугам исследовательской компании. Серьезный мотив для обращения к исследователям – необходимость использования специального (а зачастую и лицензионного) программного обеспечения, специальных систем для проведения телефонных опросов – CATI, интернетопросов – CAPI, специальных методик проведения исследований.
Продажи Efes в России выросли за первое полугодие 2008 года на 12%
Компания EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. Опубликовала финансовые и производственные итоги первого полугодия 2008 года.
Московские менеджеры составили «черный список» цветов для оформления офиса
Компания «Астарта престиж», ведущий производитель систем перегородок, провела опрос московских менеджеров на тему: «Значение цвета в офисе». По результатам был составлен список цветов, которые раздражают сотрудников и мешают им работать. В опросе приняли участие 300 московских специалистов в возрасте от 25 до 45 лет.
Ирина Корнеева
Основные этапы разработки рекламы
Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Какими могут быть формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы.
Свежие моменты вместе с TicTac
Кейс летней кампании по продвижению бренда.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76