Газин Ярослав
Реклама ATL. Понятие. Разновидности. Создание рекламы
Создание рекламного сообщения и расчет рекламного бюджета. Что такое рекламное сообщение? Как снять качественный ТВ-ролик? Создание рекламы для радио, прессы, «наружки». Сравнение различных рекламных каналов.
Свинкельс Пир
Маркетолог должен выйти из зоны комфорта!
Moscow City Racing - уникальный проект, который позволил своим зрителям оказаться в непосредственной близости от ревущих моторов и захватывающих виражей настоящий спортивных болидов Formula-1. Пиво и спортивные зрелища просто созданы друг для друга! Мы встретились в Пиром Свикельсом, членом совета директоров пивоваренной компании Bavaria, одним из организаторов данного шоу, чтобы побеседовать о нюансах маркетинговых коммуникаций на рынке пенных напитков.
Мнение покупателей – закон для продавца
Компания «ВИНТОРГ» расширяет программу мероприятий, нацеленных на продвижение на российском рынке чайного вина КЕ-СО.
Хруцкий Валерий
Три вида маркетинга
Маркетинг развивается так же, как и другие виды хозяйственной деятельности. В индустриальную эпоху применялись два основных вида маркетинга: ориентированный на продукт и ориентированный на потребителя. Сегодня уместно говорить об интегрированном маркетинге, совмещающем в себе черты обоих видов.
The Baltic PR Weekend – 2008: PR-специалисты о главном
В Санкт-Петербурге прошла восьмая международная конференция по связям с общественностью The Baltic PR Weekend.
Никишкин Валерий.
Успехи маркетологов в студенческом стройотряде «Плехановец-2008»
Брук Игорь
Рецензия на книгу Джеффа Кинга «Секреты продаж»
Дубровская Светлана
Настоящий мистический маркетинг, или у телеканалов тоже бывает ребрендинг
С точки зрения маркетинга телеканал — точно такой же продукт, который нуждается в стратегии продвижения на рынок, позиционировании, рекламной кампании. А в условиях, когда количество телеканалов не ограничивается тремя кнопками на телевизоре, тема «Телеканал как продукт» становится более чем актуальной. К тому же даже у телеканалов бывает ребрендинг!
«Атлант-М лизинг» объявляет о ребрендинге и смене названия в рамках реализации стратегии развития до 2012 года.
Андреев Михаил
Футурологический буклет как инструмент продвижения европейского курорта
Город с необычным названием Costa Rusa появится в России в 2015 году. Сегодня, когда ведется его строительство на берегу Черного моря, идея проекта уже взорвала Рунет и стремительно повысила спрос на недвижимость в городе. Не последнюю роль в этом сыграл необычный презентационный буклет, который впервые представил Costa Rusa на международном инвестиционном форуме «Сочи-2008».
Предприниматели заставят рекламу работать на продажи
В рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес — 2008» состоялся семинар-практикум «Как заставить рекламу работать на продажи», который провела бизнес-тренер Наталья Самойлова.
«Что делать?» Консалт!
«Хочешь продать эксперту? Обучи его!» - мы часто слышим эту фразу. А для продвижения таких услуг, как консалтинг, она имеет особый смысл. В Москве состоялся форум по вопросам налогов, консалтинга и бухучета, организованный Первым домом консалтинга «Что делать Консалт». В мероприятии приняли участие основатель, топ-менеджеры компании и почетный гость Ирина Хакамада.
Дмитриева Лариса
Как оценить креатив: анализ эффективности творческой идеи
Как оценить креатив? Владение деталями мышления целевых аудиторий позволяет давать оценку креатива. Важно все время помнить, что главное в любой идее — это не сама идея как таковая с чьей-то точки зрения, а то, что она может изменить в мышлении целевых аудиторий.
Баумгартен Леонид
Использование оценок удовлетворенности потребителей ценой и качеством отдельных этапов при реализации туристских услуг с целью повышения конкурентоспособности данных услуг
В российских условиях материальные и другие возможности туристов играют решающую роль при покупке туристкого продукта, поэтому удовлетворение потребителей определяется не только качеством туристкого продукта. В статье приведены схемы, позволяющие определить потребительские предпочтения, сравнить конкурирующие предложения и оценить результативность маркетинга на рынке туристких услуг.
«Старый мельник» из бочонка: банки уже в городе!
Стартовал региональный этап оригинальной рекламной кампании марки «Старый мельник из бочонка».
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76