Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Ноябрь 2008
Ноябрь 2008

Газин Ярослав

Смысл коммуникаций и их место в структуре компании

Смысл маркетинговых коммуникаций – в формировании мнения о нашей продукции, наших торговых марках и нашей компании в целом в глазах, умах и сердцах наших клиентов, конечных потребителей, а также наших поставщиков и партнеров.

Формировать мнение – это значит коммуницировать всеми возможными способами о достоинствах нашей продукции и нашей компании в целом. При этом с каждой аудиторией мы будем общаться по-разному.

Ежов Андрей

Мобильный маркетинг... в деталях. Выпуск первый. SMS-рассылки — мобилизация рынка

Как вы уже знаете, мобильный телефон давно перестал быть просто средством общения, а превратился в мощный маркетинговый инструмент, позволяющий компаниям эффективно взаимодействовать со своими целевыми аудиториями. Одним из наиболее востребованных каналов маркетинговой коммуникации стала SMS-рассылка.

Установлено: сегодня мужчины устроены сложнее, чем когда-либо

Подведены итоги панъевропейского исследования Discovery «Species: современный мужчина от А до Я».

Современные мужчины сложнее женщин? Новое уникальное исследование раскрыло многочисленные факторы, усложняющие жизнь современного мужчины. Определенные общие установки и взгляды позволяют лучше понять современных мужчин и выделить 4 основных типа.

Терехин Константин

Технология создания конкурентного преимущества

Конкурентное преимущество – это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. Конкурентным преимуществом может служить и качество самой услуги (товара), и качество сервиса. Это определение подразумевает два ключевых условия. Во-первых, имеющееся у вас положительное отличие должно быть значимым для клиента. Во-вторых, ваше положительное отличие должно быть известно клиенту.

Magic Box провело BTL-кампанию для бренда «Исповедь грешницы

Агентство коммуникаций Magic Box разработало и провело BTL-кампанию для бренда «Исповедь грешницы» (производитель ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод»). Основная цель акции – информирование потенциальных покупателей о марке вина, а также формирование положительных эмоций по отношению к рекламируемому бренду.

Грин Эндрю

Ключевые факторы успешной презентации и продажи идеи

В любой сфере деятельности принципиальное значение имеет фаза презентации и продажи идеи. Не думайте, что идея каким-то образом продаст себя сама. Этап иллюстрации идеи может оказаться более важным, чем ранние стадии разработки идей. Существует много примеров идей, не получивших должного признания потому, что их не сумели правильно подать.

Агентство Index откуда-то узнало, чего хотят мужчины!

Коммуникационное агентство Index разработало и воплотило в жизнь федеральную BTL-кампанию для нового продукта – линии мужской косметики Men Expert от компании L’Oreal. Men Expert – новый бренд марки L’Oreal Paris, некоторое время назад успешно запущенный во всем мире и только сейчас в России. Общее количество точек, задействованных за 2 волны проекта: более 500 точек и 500 авиарейсов. Общее количество городов: 12.

Гугунава Дмитрий

Агенты кайфа двойного действия

В далеком уже 2005 году я занимался продвижением новой водки под брендом «Кайф-Клуб». Естественно, по телевизору рекламу не пустишь, наружку тоже не повесишь. Вернее, в то время еще вовсю рекламировались и минеральная вода «СоюзВиктан», и огурцы «Русский размер», и лед для баров и ресторанов «Медоff», но все это было шито белыми нитками, и вставать на скользкую дорожку мы не стали.

Агенты дорожной безопасности «Мишлен»

Социальный проект компании «Мишлен», получивший называние «Школа агентов дорожной безопасности Мишлен», – пример удачного сочетания проявления социальной ответственности компании, продвижения собственной марки и даже воспитания своих будущих потребителей – будущих водителей, которые еще в достаточно нежном возрасте получили позитивный опыт коммуникации с торговой маркой «Мишлен».

Разбор п(р)олетов. Выпуск третий. Со щитом или на щите: 007 vs 007

Образы киногероев пользовались и пользуются бешеной популярностью. В том числе и у рекламистов. В рамках очередного выпуска «Разбора п(р)олетов» мы предложили экспертам два макета, креативная концепция которых подразумевала наличие образа одного из самых популярных героев нашего времени – а именно агента 007 Джеймса Бонда (оба макета были использованы на билбордах).

В заочной дискуссии участвуют Лилия Горелая, Дмитрий Гугунава, Андрей Ежов, Ия Имшинецкая, Светлана Дубровская, Ярослава Мальцева, Инна Романьоли, Наталья Черкасова, Маргарита Тищенко, Денис Ягодкин.

Руднева Ольга

Как пройти в библиотеку? Особенности PR в книготорговом бизнесе на примере опыта профессионального журнала о дизайне «Проектор» и его книжного магазина

Бренд «Проектор» состоит из трех составляющих (суб-брендов). Это профессиональный журнал о дизайне «Проектор», одноименная дизайн-студия под руководством Мити Харшака и недавно открывшийся при редакции журнала книжный магазин дизайнерской литературы «Библиотека Проектор». В статье рассказано об особенностях продвижения бренда.

Быт - в цвете!

Компания DAEWOO Electronics исследует цветовые предпочтения россиян при выборе бытовой техники.

Никишкин Валерий

Что такое хорошая бизнес-модель?

Рецензия на книгу: Дибелак Д. Бизнес-модели: принципы создания процветающей организаци.

Киселева Полина

Продакт плейсмент в книгах

Продакт плейсмент в книгах – это гармоничная интеграция продукта (услуги) в литературное произведение. Может выражаться в использовании продукта (услуги) героем литературного произведения с описанием отличительных преимуществ и свойств продукта; при этом сам продукт/услуга может стать основой сюжета литературного произведения.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.