Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Январь 2009
Январь 2009

Матюшина Татьяна

Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом («Советы из портфеля директора»)

В сложившихся условиях любой российской компании, даже той, которая пока не оказалась втянутой в «снежный ком» кризисных явлений, необходимо внедрять полноценную систему антикризисного управления или ее элементы. Бизнес-поведение и модели управления компании должны превентивно измениться адекватно меняющейся внешней предпринимательской среде.

Основным проявлением системного экономического кризиса на любом рынке является так называемый кризис ликвидности, выражающийся в падении объемов продаж, а следовательно, и показателей доходности производственно-хозяйственной деятельности. При рациональном антикризисном управлении важно максимизировать адаптивную способность маркетинга, его способность быстро «подстраиваться» под изменяющуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринимательские возможности. Эти возможности проявляются за счет особых способностей системы маркетинга.

Кусочки счастья: кейс об очень добром DM-проекте «Коммуникации/продвижение»)

В каждом городе есть тысячи детей, для которых чумазая плюшевая игрушка — лучший друг, маленький комочек счастья. В канун новогодних праздников рекламный роддом Arriba! Media Group решил предоставить возможность своим заказчикам и друзьям стать Дедами Морозами и подарить тепло всем тем детям, для которых даже такая игрушка в радость.

Совместно с благотворительным клубом «Благо» за пять дней была подготовлена и проведена новогодняя акция «Подарки Деда Мороза в детские дома Харькова».

«City parfum в городе твоей мечты!» («Коммуникации/продвижение»)

Кейс федерального промопроекта, проведенного парфюмерной торговой маркой City parfum и агентством эффективных коммуникаций Ad.Arty.

Ежов Андрей

Мобильный маркетинг... в деталях. Выпуск третий: возможности cross-promotion в мобильном маркетинге. («Мобильный маркетинг... в деталях»)

Мобильный маркетинг стал новой технологической платформой для взаимодействия компаний с клиентами. Одни только SMS-рассылки или акции на коротких номерах за свою сравнительно короткую историю успели зарекомендовать себя как эффективный и «бюджетный» канал коммуникации при стимулировании продаж или повышении лояльности к бренду. Специфика данного канала коммуникации такова, что он идеально подходит для взаимодействия с уже состоявшимися клиентами.

Никишкин Валерий

Высокая оценка подготовки специалистов по маркетингу («События/факты»)

Состоялось награждение Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова и факультета маркетинга почетными дипломами Гильдии маркетологов.

Мероприятие состоялось в торжественной обстановке, дипломы ректору академии Гришину В. И. и декану факультета маркетинга Никишкину В. В. вручали лично президент Гильдии Березин И. С. и ее научный руководитель Панкрухин А. П.

Гильдия маркетологов — это объединение высокопрофессиональных маркетологов, среди которых ведущие исследователи, консультанты и преподаватели маркетинга, руководители маркетинговых служб, ведущие менеджеры предприятий и организаций, журналисты, пишущие о маркетинге, организаторы маркетингового образования. За восемь лет своего существования гильдия добилась больших успехов в содействии развитию социально-ориентированной рыночной экономики и профессиональном росте членов гильдии.

Старков Сергей («Исследования/аналитика»)

Психографическое сегментирование «рынка эмоций»

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом «Зачем он это делает?» В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.

Ломоносова Татьяна

Tomorrow`s world champions! («ТМ/бренд»)

Кейс проекта по созданию нового бренда, который должен позволить компании «Алем Капитал» расширить деятельность в России, на Украине и других странах СНГ, а также способствовать активному привлечению мировых инвесторов из Европы, Англии, США, Ближнего Востока и Азии. Одной из подзадач для творческого подрядчика являлась также международная проверка названия компании.

Захаров Сергей

Поисковый алгоритм. Интервью с руководителем отдела поисковой рекламы i-Media Александром Шокуровым («Особое мнение»)

За 2008 год несколько раз изменился поисковый алгоритм Яндекса, произошел финансовый кризис, который должен негативно отразиться на оборотах всего рекламного рынка, а агентство интернет-рекламы i-Media открыло бэк-офис в Таганроге. Этот високосный и по определению трудный год подходит к концу и его итоги подводит Александр Шокуров, ставший в марте руководителем отдела поисковой рекламы i-Media.

Березкина Ольга

Стиль жизни от звезд. Формирование культуры престижного потребления через product placement («Коммуникации/продвижение»)

Статья представляет собой отрывок из книги Ольги Березкиной «Product Placement. Технологии скрытой рекламы». Книга вышла в издательском доме «Питер».

Использование звезд первой величины в рекламе или в кампаниях product placement может называться различными терминами: talent relations, celebrity marketing, престижное потребление и так далее. Главное — товар рекламирует звезда со всеми вытекающими отсюда психологическими последствиями воздействия рекламы. Психологи многократно доказывали эффективность привлечения кумиров к рекламным кампаниям. Звезде верят, с ней аудитория идентифицирует себя, большинство стремится ей подражать. Более того, сам факт популярности способствует скорейшему запоминанию всего, что говорит или делает звезда. Так устроен человеческий мозг, так строятся многие рекламные и РР-кампании, дающие человеку подсказку, как и с помощью какого продукта стать хоть немного похожим на звезду.

Слободянюк Э.

Слагая Слоганы («Коммуникации/продвижение»)

Слоган — это рекламная фраза, которая в сжатом виде излагает рекламное предложение, связывает имя, легенду и достоинство товара.

Некоторые слоганы прочно прикрепляются к имени товара (марочный слоган), но чаще меняются от кампании к кампании (рекламный слоган). Традиционное место слогана — в конце рекламного сообщения, рядом с именем торговой марки. Вместе с тем слоган как краткое самостоятельное рекламное сообщение может существовать отдельно от других

рекламных продуктов. С другой стороны — это связующий элемент отдельных рекламных сообщений. Он формирует единообразие рекламных материалов разного формата и создает эффект узнавания. Хороший слоган часто превращается в независимое рекламное сообщение и начинает жить самостоятельной жизнью. Удачный слоган может стать цитатой, войти в повседневную речь и при этом сохранить связь с объектом рекламы. Такой слоган представляет собой настоящую маркетинговую ценность.

Йохимштайлер Эрик

Наладить контакт и заинтересовать клиентов

Отрывок из книги «Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах».

Рост на рынке, перестройка бизнес-модели, расширение на соседние рынки и построение новых платформ роста, ориентированных на спрос, — все это ставит перед компанией огромные задачи по развитию брендов. Важнейшие задачи — установить контакт и заинтересовать потребителя. Для этого следует обратить внимание на пять основных рекомендаций — именно они помогут достичь потребительского преимущества.

Российский рынок PR намерен стать прозрачнее

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) впервые в России выступила с инициативой унифицировать механизмы формирования цен на услуги коммуникационных агентств и PR-консультантов.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.