Андрей Ежов
Мобильный маркетинг... в деталях. Выпуск четвертый: исследование эффективности sms-рассылок
(Мобильный маркетинг... в деталях)
Авторская рубрика от компании Imobis. В данном выпуске рубрики представлены результаты исследовательского проекта, направленного на определение эффективности SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций. Для анализа были выбраны рассылки, которые проводили клиенты агентства мобильного маркетинга Imobis в 2008 году. Информация была получена в ходе опросов и анализа первичных данных.
Алина Фролова
Оценка эффективности ДМ-кампаний: учимся быть честными
(Коммуникации/продвижение)
Рынок ДМ наконец «созрел», а это значит, что пора набраться мужества для выявления его болевых точек. Ключевым моментом в этом является предоставление заказчику объективной оценки эффективности проведенных агентствами ДМ-кампаний. В статье обсуждается важность однозначной оценки эффективности проекта и предлагаются отраслевые стандарты такой оценки.
Gold mine Beer: опыт продвижения «золотого» пива
(Коммуникации/продвижение)
По данным Росстата, в 2008 году российский рынок пива впервые с 1996 года показал отрицательную динамику. По предварительным данным, в 2008 году было произведено 114 миллионов гектолитров пива, что на 0,6% меньше показателей 2007 года. При этом российский рынок пива признан специалистами одним из наиболее конкурентных в Европе. В таких условиях вывод на рынок нового продукта представляется достаточно сложной задачей. Ключевым фактором успешной конкурентоспособности нового пивного бренда становится весь комплекс маркетинг-микса — качественный продукт, привлекательная упаковка, адекватная цена, эффективная реклама.
В статье рассмотрен опыт вывода на рынок пива Gold mine Beer — сравнительно молодой марки, которая за 2 года стала одним из лидеров экономичного сегмента российского пивного рынка.
Webscan Technologies
Определены самые популярные бренды в российских интернет-СМИ
Ежегодный рейтинг «топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета».
Александр Назайкин
Место для вашей рекламы: как получить максимальную отдачу от рекламы в прессе
(Коммуникации/продвижение)
В каждом издании есть более и менее читаемые места. Рекламодатели, разумеется, хотят разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание как можно большее количество потенциальных покупателей. Читаемость же рекламы зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того, в каком месте страницы и в каком редакционном разделе. Выбирать страницы можно по нескольким принципам. Сделать верный выбор вам помогут рекомендации автора статьи.
Эрик Йохимштайлер
Наладить контакт и заинтересовать клиентов
(Клиентские отношения)
Отрывок из книги Эрика Йохимштайлера «Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах».
Реклама идет на Contact
(Исследования/аналитика)
Несмотря на общую тенденцию второй половины 2008 года к снижению рекламной активности, компания Direct Contact, представляющая на российском рынке уникальную коммуникационную систему с одноименным названием, успешно реализовала десятки проектов и привлекла значительное число новых рекламодателей.
Участники рынка BTL-услуг обсудили будущее отрасли
(События/факты)
Состоялось первое в этом году заседание комитета маркетинговых услуг (BTL) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Его участники подвели итоги 2008 года, отметили основные тренды индустрии, а также обсудили возможности рынка на 2009 год.
От масс-медиа — к privat медиа
(Исследования/аналитика)
Исследование Pro-Vision Communications «Trust Guide 2008» показало, что в поисках объективной информации россияне отказываются от посредников — традиционных медиа и рекламы.
«Хенкель» способствует экологически ответственному потреблению
(Коммуникации/продвижение)
Уже в ближайшем будущем разумное потребление энергии и воздействие на окружающую среду различных товаров и производственных процессов будут являться основными критериями качества. Компания «Хенкель» всегда с особым вниманием относилась к этим аспектам при производстве своей продукции. В настоящий момент «Хенкель» принимает участие в пилотном германском проекте «Углеродный след», направленном на разработку методов определения объемов выбросов в атмосферу, связанных с производством и использованием того или иного продукта. На данном этапе участники проекта представили ряд методик подсчета и анализа количества углерода, выбрасываемого в атмосферу, для отдельно взятого продукта.
Валерий Никишкин
Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя поддержало студентов-маркетологов
(События/факты)
В РЭА им. Г. В. Плеханова в торжественной обстановке состоялось подписание договора об учреждении специальных стипендий для студентов факультета маркетинга некоммерческим партнерством имени Юрия Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы». Договор подписали ректор Академии В. И. Гришин, декан факультета маркетинга Никишкин В. В. и исполнительный директор партнерства Л. М. Пастухова. Партнерство им. Юрия Заполя в этом году также принимает участие в программе поддержки V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», став организатором специальной номинации «Прогрессивные рекламные технологии».
R&I Group
Прогноз погоды: ожидаются сильные отморозки
(Коммуникации/продвижение)
Осенью 2008 года тысячи жителей Москвы и Петербурга стали свидетелями массовых «рекламных хулиганств». Группы «отморозков» в белых комбинезонах Stimorol ICE творили на улицах веселые безумства, совсем не похожие на привычную промоакцию. Тем не менее «отморозкам» удалось добиться высокой эффективности промо и живого позитивного отклика потребителей. Оригинальная идея кампании для молодой и «безбашенной» аудитории была разработана агентством R&I Group для Cadbury Russia & CIS.
Урбанистическая пастораль: рукодельная банда наступает!
(Коммуникации/продвижение)
«Агентское» внедрение — золотая жила для проведения малобюджетных коммуникационных кампаний с коммерческими целями. Некоторое время назад в «Новостях маркетинга» вышел тематический блок материалов, посвященных данной теме, и мы обещали ее продолжить. Выполняем свое обещание! Мы решили, что было бы несправедливо обойти вниманием социальные акции, которые ставят своей целью привлечение внимания общественности к какой-либо проблеме, явлению или даже хобби!
Российский рекламный рынок снижает темп
(Исследования/аналитика)
Финансовый кризис продолжает волновать инвесторов и потребителей, причем его последствия ощущаются уже не только на Западе, но и в России. В связи с этим международное агентство Zenith Optimedia скорректировало прогнозы темпов развития российского рекламного рынка в 2008 — 2010 годах и понизило их по всем традиционным медиа. Однако несмотря на то что рост расходов на рекламу в России все-таки теряет темп, на общемировом фоне он все еще является одним из самых высоких.
Для снижения темпов развития рынка есть и объективная причина — отрасль близка к насыщению, и скорость ее развития будет снижаться год за годом.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76