Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Июль 2009
Июль 2009

Дмитрий Гугунава
ПОЛНЫЙ САМОЛЕТ ЖУРНАЛИСТОВ: КАК МЫ ДЕЛАЛИ ПЕРВУЮ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ В ВОЗДУХЕ
(Коммуникации/продвижение)

Клиент был энтузиастом. Это чувствовалось с первых же слов. Нужно всего-то ничего: через неделю его авиакомпания начинает ежедневные рейсы между Нижним и Москвой, так хорошо бы это событие осветить и «опиарить». Бюджет, разумеется, отсутствует. Зато необходимо срочно дать ответ — беремся ли мы за это дело. Клиент был полон желания сотрудничать и помогать нам. Он с подкупающей искренностью верил в свой продукт. И мы сказали «да».

Ирина Пугачева
КРИЗИС: СЕРИЯ ПРОВАЛОВ ИЛИ ЧЕРЕДА ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ? КАК ВЫВЕСТИ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
(Стратегия/управление)

Ни для кого не секрет, что в последнее время конкуренция на рынке предложений ужесточилась в разы. Компании, рационально подходящие к бизнесу, активизируют внутренние ресурсы, стараясь выжать максимум из доступных «подручных средств». «Получить клиента любой ценой!» — вот лозунг каждой второй организации, претендующей на звание успешной. В нашем случае о «любой цене» речь не пойдет: успешные маркетинговые ходы и удачные решения — вот метод профессионалов.

Profi Online Research
РОЗНИЧНЫЙ БАНКИНГ В РОССИИ. ИТОГИ I ПОЛУГОДИЯ 2009 ГОДА
(Исследования/аналитика)

Известно, что финансовый кризис нанес сильный урон банковскому сектору. Насколько значительно — попыталась выяснить компания Profi Online Research, которая проводит регулярный мониторинг розничного банковского рынка. Специалисты компании решили выяснить, повлиял ли финансовый кризис на знание и отношение реальных и потенциальных клиентов к банкам.

ГОНКИ BAVARIA MOSCOW CITY RACING ПОД СТЕНАМИ КРЕМЛЯ СОБРАЛИ 100 ТЫСЯЧ ЗРИТЕЛЕЙ
(Коммуникации/продвижение)

19 июля в Москве под рев двигателей и визг покрышек состоялось одно из самых ожидаемых событий лета 2009 года — гонки вокруг Кремля болидов Формулы 1 Bavaria Moscow City Racing. Генеральным спонсором мероприятия выступил бренд Bavaria — популярная марка европейского пива. Bavaria продолжает знакомить российских потребителей с европейскими традициями культурного отдыха, в числе которых — увлеченность «королевскими гонками».

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.