Profi Online Research
ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ ЭКОНОМИИ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТАХ
(Исследования/аналитика)
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research объявило результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса». Сравнительный анализ данных за I и III кварталы 2009 года показал, что среди наших соотечественников за указанный период времени оформились две основные модели покупательского поведения, которые отражают реакцию людей на кризис.
ВСЕ В ШОКЕ, А ТЫ В ШОКОЛАДЕ! КЕЙС ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТМ «ШОК»
(Коммуникации/продвижение)
В рамках общей коммуникативной стратегии для ТМ «ШОК» необходимо было создать интернет-площадку для закрепления за брендом имиджа прогрессивной молодежной марки (общая ЦА — 13—18 лет, ядро ЦА — 13—15 лет). Перед РА GRAPE стояла задача реализовать интернет-пространство принадлежности к «звездности» и юношеское стремление быть первым, выделяться среди других, используя механики интерактивного вовлечения.
Исследовательская компания Nielsen
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВИДЯТ СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ
(Исследования/аналитика)
Надежды потребителей на конец глобального экономического кризиса окрепли во втором квартале 2009 года согласно данным глобального онлайн-исследования Индекса потребительского доверия Nielsen, проведенного в 28 странах мира. Глобальный Индекс потребительского доверия вырос с 77 пунктов в марте до 82 в июне, подстегнутый возродившимся оптимизмом и ростом национальных фондовых бирж стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и Азии.
«СУММА ТЕЛЕКОМ» — РЕКЛАМА, ПОНЯТНАЯ КАЖДОМУ
КЕЙС РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
(Коммуникации/продвижение)
Федеральный интернет-провайдер «Сумма Телеком» провел нестандартную рекламную кампанию в регионах, построенную на понятных каждому потребителю образах. В течение четырех месяцев абонентам предлагалось узнать, что интернет от «Суммы Телеком» — «доступный, как букварь», «простой, как валенок» и так далее. Всего в рекламе использовано двенадцать различных образов.
НАСТОЯЩИЙ ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ОТ «СТАРОГО МЕЛЬНИКА»
(Коммуникации/продвижение)
Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009 года в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска раскинулись роскошные газоны. Импровизированная зона отдыха была открыта для всех желающих в течение всего дня с 10:00 до 21:00. 29 августа «зеленую» эстафету подхватили Самара и Екатеринбург, а также прошла вторая акция в российской столице на Пушкинской площади.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76