Проект компании Profi Online Research и портала auto.ru
ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ АУДИТОРИИ
(Исследования/аналитика)
Автомобиль — роскошь или средство передвижения? Поддерживают россияне в кризис отечественный автопром или по-прежнему отдают предпочтение иномаркам? Как финансовый кризис повлиял на планы самих автовладельцев?
Какие характеристики являются ключевыми при выборе автомобиля?
И, наконец, через какие каналы люди ищут и как обычно приобретают транспортные средства? Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research и портал auto.ru провели online-опрос автовладельцев, чтобы получить ответы на все перечисленные вопросы.
«ЗОЛОТОЙ PRОПЕЛЛЕР» — 2009
(События/факты)
Состоялось награждение победителей 7-й Международной BTL-премии «Золотой РRОпеллер». В этом году было 10 обладателей первых мест в 16-ти номинациях, причем в «Кампаниях в области цифровых коммуникаций» — сразу два «золота» и Гран-при. Это уже седьмой по счету «PROпеллер», а 7 — число счастливое. Приятно осознавать, что конкурс в руках МАМИ год от года становится лучше. Несмотря на кризис, конкурсных работ не стало меньше (хотя шорт-лист был короче, чем прошлогодний).
Profi Online Research
ИЗ-ЗА КРИЗИСА РОССИЯНЕ ПЕРЕХОДЯТ НА ДЕШЕВЫЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
(Исследования/аналитика)
В предыдущем номере «Новостей маркетинга» мы знакомили вас с результатами части исследования «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса», посвященной экономии на продовольственных товарах.
Напоминаем, что почти половина респондентов указали, что основным способом экономии на продовольственных товарах для них стал поиск точек, где товары, которые они обычно покупали, стоят дешевле. Этот факт свидетельствует о том, что россиянам оказалось сложно отказаться от привычных им продуктов, несмотря на то что финансовый кризис значительно пошатнул финансовое положение многих из них. Однако переходить на более дешевые марки оказались готовы лишь около 1/6 опрошенных. Большинство же отметило, что для него предпочтительнее делать привычные покупки реже или в меньшем объеме (около 1/3), чем экономить и приобретать продукты более дешевых марок. Сейчас мы хотим предложить вашему вниманию результаты мониторинга, касающиеся экономии на непродовольственных товарах.
КОМПАНИЯ МТС ПРОДВИГАЕТ RED ENERGY
(Коммуникации/продвижение)
Студенты — благодарная аудитория различных промоакций: молодые люди всегда полны энергии, склонны к новаторству и, как следствие, с удовольствием пробуют что-то новое. К новому учебному году компания МТС совместно с агентством_подрядчиком подготовила акцию по продвижению нового тарифа RED ENERGY. Каждый участник акции мог получить уникальный значок RED ENERGY, самостоятельно выбрав дизайн, а также подключиться к новому тарифу и получить в подарок футболку с оригинальным принтом. Таким заманчивым предложением воспользовались сотни молодых людей, многие из которых подключились к новому тарифу.
КРАСНОЕ ЯБЛОКО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УПАЛО НА ГОЛОВЫ НЬЮТОНОВ: В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ ФЕСТИВАЛЬ RED APPLE — 2009
По материалам ММФР
(Коммуникации/продвижение)
В Москве состоялось одно из самых значимых событий в рекламно-маркетинговом сообществе: с 23 по 25 сентября 2009 года прошел Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Традиционно проводимый в сентябре фестиваль Red Apple не только подводит итоги года, но и отмечает тренды на будущее. На фестивале рекламодатели получают исчерпывающую информации для составления планов на следующий год, а агентства имеют возможность показать свои идеи и способности. В этом году Red Apple не только предоставил возможность на других посмотреть, но и себя показал с абсолютно новой стороны. Но обо всем по порядку...
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76