Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Апрель 2010
Апрель 2010

Мария Беленинова, Client Service Director Московского филиала РА Майер
НЕ ШУТИТЕ ЗРЯ!... ИЛИ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮМОРА В РЕКЛАМЕ
(«Коммуникации/продвижение»)

Юмор в рекламе привлекает гораздо больше, чем просто информация. Но всему есть свои допустимые границы. Где же находится грань и как ее определить? Какие товары можно и предпочтительнее рекламировать с юмором? Да и вообще — насколько положительно влияет юмор на восприятие и понимание рекламной идеи целевой аудиторией? На эти и многие другие вопросы отвечает в своей статье Мария Беленинова, Client Service Director Московского филиала РА Майер.

Михаил Жигунов, директор по маркетингу «Связной-Клуб»
«ВСЯ ПРАВДА О ЛОЯЛЬНОСТИ». ВЫПУСК ПЕРВЫЙ. AB OVO*: ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Дорогие читатели, представляем вашему вниманию новую авторскую рубрику от «Связной-Клуб», посвященную лояльности потребителей. Принципы создания программы лояльности, механизмы ее работы, секреты и хитрости привлечения и удержания клиентов, примеры из отечественной и зарубежной практики — об этом и многом другом в рубрике «Вся правда о лояльности».

* Ab ovo (лат., букв. «с яйца») — начать с самого начала, что-то подробно исследовать.

Ольга Заярная, вице-президент группы компаний «Норманн»
ГАДАНИЕ НА ФОКУС-ГРУППАХ, ИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОКУС-ГРУППЫ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
(«Особое мнение»)

Использование фокус-группы для целей маркетинговых исследований является весьма неоднозначным вопросом. У метода есть как сторонники, так и противники. Но споры об эффективности фокус-групп нередко заходят в тупик, поскольку во время дискуссии защищаются, как правило, две диаметрально противоположные позиции: либо фокус-группы считают бесполезной тратой денег, либо же, напротив, видят в них необходимый для принятия решения вид исследования. Ольга Заярная, вице-президент группы компаний «Норманн», которая также является генеральным консультантом исследованиям и стратегическим разработкам в компании Qualitel Data Services, решила в формате диалога ответить на наиболее актуальные вопросы со стороны представителей рекламного бизнеса, касающиеся использования фокус-групп в маркетинговых исследованиях. В диалоге представители рекламного бизнеса выступают под собирательным образом «Рекламист».

Игорь Качалов, председатель Большого Бренд-жюри
КАКИМ БЫТЬ БРЕНДУ, ЧТОБЫ ЖИТЬ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ? ПЯТЬ НОВЫХ ВОДОЧНЫХ БРЕНДОВ С НАИБОЛЬШИМ КОММЕРЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ В 2010 ГОДУ
(«ТМ/Бренд»)

Поразительный факт: только 4—5% брендов имеют коммерческий потенциал и живут на рынке долго и счастливо. В большинстве случаев причина провалов брендов — непрофессионализм их создателей. Большое Бренд-Жюри на базе успешной практики определило и описало пять критериев успешного бренда. Эти пять критериев помогают определить потенциал как нового, так и существующего бренда — его способность расти в современном конкурентном рынке. На примере реальных решений, представленных на выставке Продэкспо — 2010 анализируются наиболее интересные и перспективные решения. К сожалению, из сотен водочных экспонентов нашлось только 5—10 решений брендов, имеющих коммерческий потенциал. Из обзора вы узнаете о критериях успешных брендов, а также о том, как их применили участники ТОП-5 — лучшие водочные бренды Продэкспо-2010.

Агентство интернет-маркетинга Matik
ПРОБЛЕМЫ С РАСКРУТКОЙ САЙТОВ НАЧИНАЮТСЯ ОФФЛАЙН
(«Исследования/аналитика»)

Главная причина низкой эффективности SEO (продвижения сайта в поисковых системах) — действия самого заказчика, а не оптимизаторов. Самые слабые звенья поисковой оптимизации находятся не в Интернете, а оффлайн.

Агентство интернет-маркетинга Matik выделило три основные причины, из-за которых компания-заказчик упускает возможность сделать свой веб-сайт работающим маркетинговым инструментом:

  1. Неумение сотрудников компаний работать с потенциальными клиентами, приходящими на веб-сайт.
  2. Нежелание помогать SEO-агентству.
  3. Неумение компаний выбрать SEO-компанию.

Подробности — в статье.

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research
ЗНАНИЕ БАНКОВ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ УСЛУГАМИ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
(«Исследования/аналитика»)

По данным мониторинга банковского рынка за IV квартал 2009 года компания Profi Online Research представляет рейтинги банков, составленные на основе уровня их известности и знания логотипов, пользования их продуктами, а также критериев, по которым наши соотечественники выбирают банки для сотрудничества.

Александр Царев, генеральный директор Ace Target Russia
СТРАШНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СКАЗКИ
(«Юмор в маркетинге»)

Особенности национального маркетинга не ограничиваются профессиональной деформацией самих маркетологов. Александр Царев рассказал нам несколько страшных маркетинговых сказок, в основу которых положен не такой уж вымышленный сюжет. Будем надеяться, что эти страшные сказки для большинства тружеников фронта маркетинговых коммуникация как можно реже будут становиться былью!

Сергей Романюха, независимый эксперт-консультант, магистр маркетинга
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАМОРФНОЙ МОДЕЛИ ЗАЛЬТМАНА ZMET В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
(«Исследования/аналитика»)

Метаморфная модель Зальтмана, известная больше в мире как техника извлечения метафор Зальтмана (ZMET), является запатентованным инструментом исследования рынка. В материале Сергея Романюхи, признанного специалиста в области потребительской психологи и нейромаркетинга, изложена история и суть методологии, а также ее затронута проблематика использования модели для изучения различных вопросов, связанных с маркетинговыми и социологическими исследованиями.

ДА БУДЕТ СМЕХ! ДАЙДЖЕСТ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
(«Коммуникации/продвижение»)

Как вы наверняка уже давно догадались, дайджест печатной рекламы в текущем номере будет посвящен юмористическим примерам в коммуникационных кампаниях. Мы говорим креатив — подразумеваем юмор. Мы говорим юмор — подразумеваем креатив.

Действительно, в большинстве случаев креатив и юмор — настоящие сиамские близнецы-братья. Уберите один элемент — и вся стройная концепция коммуникационной кампании рассыплется как карточный домик. В процессе отбора примеров для данного дайджеста мы неоднократно вспоминали некоторые принты из предыдущих выпусков рекламного дайджеста — ведь они тоже вполне соответствовали определению «юмористическая реклама». Но, разумеется, все те примеры, которые уже попадали в наш дайджест, были оставлены за кадром, дабы не повторяться.

Итак, предлагаем вашему вниманию апрельский дайджест печатной рекламы: да будет смех!

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research
ПОЛОВИНА РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПОСТОЯННО ПЬЕТ ПИВО
(«Исследования/аналитика»)

Компания Profi Online Research объявила результаты исследования, проведенного в IV квартале 2009 года, на тему потребления пива среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет. Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионников и охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот напиток. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок и предпочтениям аудитории.

Выяснилось, что респонденты оказались очень хорошо осведомлены о пивных брендах, присутствующих на отечественном рынке. Так, в вопросе на знание с подсказкой тех или иных марок около половины участников исследования сумели вспомнить более 30 наименований.

  • вернуться к архиву номеров
  • FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .