Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Август 2010
Август 2010
Роман Дыкин, PR-отдел компании «Старт Маркетинг»
СВЯЗЬ МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ КОМПАНИИ – ЭТО ДОКАЗАНО!
(Исследования/аналитика)
 
Компания «Старт Маркетинг» обнародовала итоги Всероссийского исследования маркетинговой активности, проведенного ею в конце 2009 – начале 2010 г.
Ранее итоговый отчет о результатах исследования распространялся среди уз_
кого круга респондентов. Между тем некоторые выводы аналитической группы представляют определенный интерес для всех маркетологов страны. Достаточно сказать, что столь амбициозная цель – научно доказать связь между маркетинговой активностью бизнеса и его экономической устойчивостью – была поднята в отечественной практике впервые.
 
Александр Кульман, бренд-менеджер
НЕОБРЕНДИНГ: ОТ ЭМОЦИЙ – К ЧУВСТВАМ!
(ТМбренд)
Тонкий слой эмоций – этого мало! Как-то официанты одного московского ресторана провели интересный эксперимент. В течение первого дня они работали из рук вон плохо: подолгу не приносили блюда, специально путали
заказы, не убирали грязную посуду со столов. При этом ребята лучезарно улыбались, рассыпались в извинениях и старались общаться с посетителями максимально дружелюбно и тепло. Во второй день официанты-экспериментаторы поменяли поведение на противоположное. Их
было невозможно упрекнуть в некачественной работе: клиентам не приходилось долго ждать, заказы приносились вовремя и на нужные столики. Но на этот раз официанты вели себя подчеркнуто холодно, улыбались
формально и не позволяли себе никаких фамильярностей.
Когда был подсчитан размер чаевых, выяснилось, что, как ни странно, в первый день посетители расставались с суммой в среднем на 30–40% большей, чем во второй! Получается, что иногда мы нуждаемся в доброжелательном отношении и теплой душевной обстановке больше, чем
в высоком качестве товаров или услуг?
 
Pro-Vision Communications
ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ
СТРАТЕГИЯ: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОМОКАМПАНИИ В ПОДДЕРЖКУ БРЕНДА
«СТАРЫЙ МЕЛЬНИК ИЗ БОЧОНКА»
(ТМ/бренд)
 
На сегодняшний день российский рынок пива переживает последствия эконо
мического спада. Снижение благосостояния населения и одновременный рост акцизов привели к упадку потребительского спроса на пивную продукцию. Так, по данным Росстата, в 1 полугодии 2010 года общее падение рынка пива составило 9,9% к показателям аналогичного периода 2009 года. В этой ситуации к маркетинговым кампаниям предъявляются особые требования, призванные минимизировать негативное влияние экономических условий и повысить потребительскую лояльность к продукту.
 
«ЛОКАЛЬНЫЙ» ПРОЕКТ ГЛОБАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ
СТРАТЕГИИ: BAVARIA MOSCOW CITY RACING 2010 –
САМОЕ МАСШТАБНОЕ АВТОШОУ В ИСТОРИИ РОССИИ
(Коммуникации/продвижение, Интервью)
 
18 июля в самом сердце Москвы прошло шоу Bavaria Moscow City Racing 2010. За несколько часов по трассе длиной в 4,5 километра, проложенной от Васильевского спуска до Манежной площади, проехали десятки эксклюзивных моделей автомобилей. В показательных выступлениях
приняли участие машины различных гоночных серий. Такое масштабное автошоу не состоялось бы без поддержки пивоваренной компании Bavaria, которая традиционно является стратегическим партнером мероприятия. В 2008 году «Новости маркетинга» уже публиковали интервью с Пиром Свинклсом, членом совета директоров компании «Bavaria»: наша встреча состоялась буквально за несколько часов до старта первого шоу BMCR. Мы беседовали о маркетинге в целом, об особенностях маркетинга иностранной компании в российских реалиях, и, конечно же, о новом проекте. Теперь BMCR уже является доброй традицией, а Пир Свинклс рассказал нам о развитии проекта в динамике.
 
 
«ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ»:
АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС О СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ МАРКЕТИНГЕ
(Особое мнение, Интервью)
 
Уважаемые читатели, полагаем, что Александр Левитас, бизнес-тренер, эксперт в области малобюджетного и партизанского маркетинга, в представлении не нуждается. Автор книг, электронных рассылок и множества статей; ведущий специализированных семинаров по маркетингу и продажам – Александр частый и желанный гость в России. Мы встретились с Александром как раз сразу после проведения одного из семинаров, чтобы побеседовать о современном состоянии российского маркетинга в малом и среднем бизнесе. Во время визитов в Россию Александр совершает настоящее турне по стране – ведь
его семинары проводятся во множестве городов. Со стороны, как говорится, виднее – поэтому мы много расспрашивали Александра о том, каким он видит российский маркетинг и как изменяются его впечатления во время очередного приезда. Мы поинтересовались также его экспертным мнением, почему же не исполняются маркетинговые планы и планы продаж «на местах»?.. Задавали и много других вопросов, ответы на которые будут интересны маркетологам из самых разных городов России. Именно поэтому мы озаглавили материал «Путешествие из Петербурга в Москву», несмотря на то что маршрут г-на Левитаса куда более объемный.
 
«ЛЮБОВНАЯ ЛОДКА РАЗБИЛАСЬ О БЫТ», ИЛИ НОВОЕ СЛОВО
В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
(Коммуникации/продвижение)
 
Вместо бескрайнего бирюзового моря, пальм и загорелых красоток в ярких бикини – серая, невыразительная цветовая гамма и бытовые сценки из повседневной жизни среднестатистической семьи.
Именно так теперь продвигаются на рынке услуги туристических компаний. Теплое время года традиционно является периодом отпусков: миллионы
граждан снимаются с насиженных мест и отправляются в путешествия – да
лекие и близкие. С помощью рекламного агентства ACW Grey Tel Aviv (Израиль) компания Tzabar решила стимулировать продажи специальной туристической программы для супружеских пар Tzabar Romantic весьма нетривиальным путем – предложить клиентам вернуть романтику начального этапа отношений. И это не единственная рекламная кампания такого рода. Подробности далее!
 
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research
 
ПРЕСТИЖ БРЕНДА БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ ТЕХ, КОМУ НЕЧЕМ ЗА НЕГО ПЛАТИТЬ
(Исследования/аналитика)
 
Эксперты компании Profi Online Research выяснили у пользователей Всемирной паутины, насколько важным является для них престиж марок продукции, которую они приобретают. Для этого были опрошены 1200 человек, проживающих в крупных городах России. Выяснилось, что данный вопрос не оставляет равнодушными почти 2/3 участников исследования, которые указали, что престиж марки играет для них важную роль.
 
 
Ольга Борисова, генеральный директор Event-агентства «АртПаб»,
координатор Национальной премии в области событийного маркетинга «Золотой пазл – Еvent Technologies Аwards»
(Коммуникации/продвижение, Интервью)
 
EVENT-ИНДУСТРИЯ: МЕСТА НА ЭТОМ РЫНКЕ ХВАТИТ
ВСЕМ ПРОФЕССИОНАЛАМ!
 
 
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ: МАРКЕТИНГ ОПЕРАТИВНОГО
РЕАГИРОВАНИЯ
(Коммуникации/продвижение)
 
Умение оперативно реагировать на любые колебания рыночной конъюнктуры – ценнейшее качество для маркетолога.
Этим летом нас постигла настоящая кара небесная в виде аномальной жары и удушающего смога. Но истинный маркетолог сумеет выжать последнюю
каплю даже из иссушенного сорокоградусной плюсовой температурой мозга…
В данном материале мы собрали несколько идей на тему маркетинга и продвижения под «соусом» из раскаленного воздуха и расплавленного асфальта. Проще говоря, делимся с вами примерами того, кто и как воспользовался жарой для достижения своих маркетинговых целей.
Да, разумеется, часть кампаний была запланированной: их бы провели и при
отметке +25…+30 оС на столбике термометра. А тут такой дополнительный
бонус в виде адского пекла
В общем, читайте, смотрите и учитесь!
P.S. Разумеется, речь не идет о «маркетинге» и «оперативном реагировании
на рыночные колебания», суть которых заключалась в том, чтобы задрать повыше цены на кондиционеры и вентиляторы в условиях ажиотажного спроса.
 
ЛЕТО. СПОРТ. МАРКЕТИНГ. ДАЙДЖЕСТ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТКЛУБОВ И ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
(Коммуникации/продвижение)
 
Глобальное потепление, болезни грязных рук и сезон отпусков – вот темы рекламных обзоров данного номера «Новостей маркетинга». Да-да, это как раз традиционные «летние» темы, если не считать еще рекламу холодного пива. К летнему сезону многие граждане стремятся привести себя «в форму». Конечно, сделать это «к» сезону удается немногим ввиду отсутствия достаточной мотивации и силы воли. Как правило, благие намерения заканчиваются парой попыток заставить себя проявить двигательную активность уже в разгар пляжного сезона. Разумеется, есть и те, кто занимается методично и последовательно. Однако это для нас не столь важно. В данном дайджесте нам куда важнее проследить за тем, как же продвигают себя компании, предлагающие услуги по занятию спортом? Кстати, в этом сезоне пропагандой (а иначе и не скажешь) здорового образа жизни занялось и Минздравсоцразвития России. Причем пропаганда
получилось столь же тяжелой и трудноудобоваримой, как и название инициировавшего ее государственного учреждения. Но обо всем по порядку!
 
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭКОЛОГИЯ, ИЛИ ЭКОЛОГИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ. ТЕМА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЯХ.
(Коммуникации/продвижение)
 
Быть социально ответственным – модно. Почетно. И даже в чем-то выгодно:
имидж компании, которая печется не только о своей прибыли, но и заботится, скажем, об окружающей среде, в большинстве цивилизованных стран при носит свои бонусы. Ну а к идеям глобального потепления при желании можно привязать рекламу практически любого продукта. Достаточно проявить немного фантазии. Давайте посмотрим, чем нынче сердце эколога успокоится в рекламной медиасреде…
 
 

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.