Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»

Июль 2005
Июль 2005

«И вечный бой, покой нам только снится…»

 

Маркетинг – это просто цивилизованная форма войны, в которой битвы чаще всего выигрываются при помощи слов, идей и логического мышления.

Алберт Эмери

 

 

С подачи гуру маркетинга, популяризовавших наше ремесло в качестве «театра военных действий», мы используем не только язык и терминологию милитаризма, но и активно  воплощаем в жизнь заимствования из арсенала военных.

Непрерывные «битвы гигантов», партизанские вылазки компаний малого и среднего бизнеса, сражения за потребителей и масштабные кампании по захвату новых рынков довольно редко обходятся без тщательной  предварительной подготовки.

Рекогносцировку в маркетинге проводят с помощью разного рода исследований. Среди них стратегически важной является конкурентная разведка, данные которой играют не  последнюю роль в принятии управленческих решений - соответственно, интерес к медикам исследования конкурентов среди специалистов  является постоянным. В связи с этим нам показалось занимательным представить вашему вниманию сравнительный анализ двух методов изучения конкурентов, подготовленный Дмитрием Кузиным и Сергеем Никифоровым. По утверждению Наполеона, высшие силы всегда на стороне более сильной армии. Сила же войска, подчиненного «маркетинговому генералу» заключается не только в идеях, словах и логике, но и в количестве (а также качестве!) информации. В том числе, полученной «по данным разведки».

 

 

Яна Милованова,

заместитель редактора

журнала «Новости маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 9 декабря 2020 года - 2 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 16 декабря 2020 года - 27 января 2021 года | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 22 декабря 2020 года - 19 января 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники эффективных PR-текстов» 21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

    старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

    4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .