Михаил Пискунов,
управляющий делами службы правильного маркетинга «Цель»
ДНК БИЗНЕСА: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
(Клиентские отношения)
К лояльности между компанией и ее клиентами нужно относиться так же, как и к любви между мужчиной и женщиной. И компания, и лояльные покупатели нуждаются во взаимной любви. Лояльность, как и истинную любовь, трудно получить, но легко потерять. Необходимо правильно соотносить рациональное и эмоциональное начала, как и в любви – разум и чувства.
Софья Назмутдинова,
руководитель отдела маркетинга компании «Флорист.ру»
МАРКЕТИНГ С ДОСТАВКОЙ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
КЕЙС СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА В КОМПАНИИ «ФЛОРИСТ.РУ»
(Коммуникации/продвижение)
В этой статье руководитель отдела маркетинга компании «Флорист.ру» Софья Назмутдинова рассказывает о том, как создать идеально работающий механизм маркетингового отдела в компании и научиться доставлять цветы на Северный полюс.
Ведь кто сказал, что цветы не могут совершать подвиги? Может быть, их рекорды и не сравнятся с рекордом путешественников, но для цветов, которым просто необходимы тепличные условия, оказаться на Северном полюсе тоже было нелегким испытанием. Букеты от «Флорист.ру» выдержали все трудности и вместе с полярниками вернулись обратно на Большую землю, чтобы еще долго напоминать о нелегком путешествии, славном подвиге, покоренных вершинах, вере и любви близких людей. А начиналось все с… 350 долларов!
ЧАСЫ СТРЕМЯТСЯ К РУБЕЖУ...
(«Новости маркетинга»: с Новым годом!)
Дорогие читатели, ежегодно от имени всей редакции журнала «Новости маркетинга» мы поздравляем вас с Новым годом. Канун Нового года – пора новых планов и время надежд. Не случайно в нашей стране первый бокал за праздничным столом поднимают, провожая год уходящий: это своеобразный ритуал, во время которого каждый вспоминает очередной пройденный этап жизни длиною в двенадцать месяцев. Мысленно мы стараемся все неудачи оставить в прошлом году, а в предстоящий отправиться только с багажом позитивных событий и эмоций.
Нечто подобное мы впервые предлагаем вашему вниманию в этом номере «Новостей маркетинга». Многие из наших авторов, которые публиковались на страницах журнала на протяжении 2010 года, собрались вместе, чтобы дать оценку уходящему «маркетинговому году»; рассказать о своих свершениях в 2010 году; поделиться планами на предстоящий 2011 год и, конечно же, поздравить вас, дорогие читатели, с Новым годом! Встречайте на страницах «Новостей маркетинга» настоящий парад звезд – наших авторов!
Подбивали итоги 2010 года и делились планами на будущее в номере:
Артем Овечкин,
директор по развитию агентства интернет- маркетинга Matik
Виктория Данилова,
к. соц. н., практикующий маркетолог в ООО «Гедон<КМВ», официального
дилера автомобильного бренда Volkswagen на Юге России
Екатерина Антошкина,
руководитель PR-агентства PR.PRoject
Надежда Тарасова,
управляющий партнер Клуба «Республика Женщин»
Василий Выжутович,
директор по маркетингу компании «БУМ!»
Андрей Шаргородский,
директор по маркетингу и стратегическому развитию компании «ПЛАТОС»
Александр Кульман,
бренд-менеджер Energizer, Schick/Wilkinson Sword,
Софья Назмутдинова,
руководитель отдела маркетинга компании «Флорист.ру»
Лилия Горелая,
Маркетинг-группа OS<Direct, управляющий партнер
ДмитрийГугунава,
PR-директор Marketing Division Agency
Андрей Сериков,
goldenducks media group, директор
Эдуард Зварич,
руководитель РА «Майер»
Елена Мамедова,
управляющий директор рекламного агентства Nice Promotion Group
Александр Царев,
генеральный директор Ace Target Russia
ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?
Ну что же, вот мы и перелистнули очередную страницу журнала подобно тому, как вскоре перелистнем и еще один год.
Прошедший год, пожалуй, был знаковым для российского маркетинга: новые инструменты продвижения набирают силу.
Обратите внимание, что никто из наших авторов не обошел тему Интернета – как продвижения в Сети в целом, так и в социальных сетях в частности. Кто-то увидел за интернет-продвижением будущее маркетинга. Другие менее оптимистичны и высказали мнение, что данный инструмент не является столь универсальным, а каким-то компаниям вообще в Сети делать практически нечего. Что ж, истина традиционно где-то посередине: пожалуй, наш маркетинговый арсенал обогащается новым инструментарием, а в процессе освоения неизведанного доселе пространства идет отбор, выбраковка, шлифовка. Словом, закономерный, естественный и ожидаемый путь внедрения, адаптации и реализации любого нового проекта. Так было с блогами, то же самое происходит сейчас с присутствием в социальных сетях.
Кстати, расскажите нам о том, как ваша компания ведет работу с социальными сетями? Мы с вами совместно подготовим об этом интересный материал и на страницах журнала поделимся интересными идеями с другими читателями.
«МАМО, А ТЫ ЖЕ МНЕ СКАЗАЛА»…
SELF-PROMOTION КЛУБА АРТ-ДИРЕКТОРОВ УКРАИНЫ ADC*UA
(Коммуникации/продвижение)
Новый год – это не только елки, подарки, скидки и корпоративные вечеринки.
Это еще и вечеринки костюмированные. Проще говоря, балы-маскарады. Бал маскарад позволяет практически все: воплощение любых фантазий, проявление любого, самого эпатажного юмора. В духе лучших костюмированных вечеринок провел свою промокампанию Клуб арт-директоров Украины. Представителей Клуба в рекламных целях нарядили в женское платье и в таком виде отправили на рекламные принты с твердым намерением сообщить, что в Клубе артдиректоров нянчиться и сюсюкаться с клиентом не собираются…
ПОПУРРИ
ДАЙДЖЕСТ ЗАМЕТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ – 2010
(Коммуникации/продвижение)
Каждый, кто считает необходимым новогодним ритуалом установку новогоднего дерева в жилище, украшает это дерево (ель) в соответствии с собственными эстетическими вкусами и пристрастиями. Кто-то развешивает шары в монохромной гамме, а кто-то отрывается на всю катушку: праздник так праздник!
Собственно, мы весь год выдерживали единый стиль в наших дайджестах – они были тематическими. А сегодня, в честь праздника, мы предлагаем вашему вниманию попурри!
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76