Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Февраль 2011
Февраль 2011
Константин Барежев,
кандидат философских наук, доцент кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций СПбГИЭУ, заведующий лабораторией журналистики, рекламы и связей с общественностью.
 
Юлия Беляева,
студентка 5 курса гуманитарного факультета СПбГИЭУ, специальность – «Связи с общественностью».
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Традиционные рекламные стратегии постепенно сдают свои позиции. Потеря коэффициента полезного действия традиционными рекламными стратегиями объясняется, прежде всего, эффектом «тесноты рекламы» на перенасыщенном информацией и товарами современном рынке. К этому примыкают такие проблемы, как снижение доверия к рекламе и отторжение продвигающих сообщений потенциальными потребителями. Эксперты утверждают, что сегодня
можно говорить также и об устаревании традиционных принципов рекламного рынка, поскольку логически завершился этап предшествующего экономико-технического уклада, и грядет наступление следующего. Этот переходный период оценивается в пять лет.
 
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ WOLF IS BACK ДЛЯ БРЕНДА ВОДКИ ERISTOFF
ОТ КОМПАНИИ «БАКАРДИ РУС»
WOLF IS BACK – это история возвращения волка, образа бренда Eristoff, в Россию, где, по легенде, в 1806 году был изобретен ее оригинальный рецепт князем
Николаем Александровичем Эристовым. Основной расчет кампании был сделан
на вирусный эффект – как наиболее эффективный и нестандартный способ
продвижения бренда среди интернет-аудитории.
В течение недели после первого ролика в Сеть были выброшены еще 3 вирусных
ролика про волков, которые также получили широкий резонанс и освещение в
медиа. До самого последнего момента интернет-сообщество активно обсуждало ролики про волков. Все строили догадки, одобряли или критиковали, но безразличных не было. В середине кампании был запущен сайт wolfisback.ru, имитирующий блог о волках, на котором были собраны все видео.
 
РА GRAPE
 
СПАСАЙ ИЛИ СПАСАЙСЯ: RED QUEST –
САМЫЙ БОЛЬШОЙ КВЕСТ В ИСТОРИИ РОССИИ
Яркая, активная и свободолюбивая молодежь, составляющая ядро целевой аудитории тарифа МТС Red Energy, переполнена бушующей в ней энергией молодости. Конечно, эту энергию можно вложить в учебу, профессиональный рост,
но зачастую этого мало, а многие существующие формальные институты кажутся скучными. Мы дали молодым людям возможность выплеснуть свою
энергию и удовлетворить потребность в самореализации в большом всероссийском приключении Red Quest: мы предложили аудитории не просто рекламу
или промоконкурс. Cоздав Red Quest, мы увлекли ее идеей спасения планеты: по
легенде игры, будущее Земли под угрозой.
 
ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ:
BTL-МИР ТРАНСФОРМИРУЕТ DIGITAL MARKETING
В SHOPPER MARKETING
За последнее десятилетие путь к покупке даже самого неискушенного потребителя изменился. С появлением все большего количества коммуникационных
каналов да и самих сообщений покупателю еще до похода в магазин становится многое понятно и ясно о продукте, в котором он нуждается или о котором мечтает. Он уже выбирает не с чистого листа. За последние два года массового распространения Интернета потребители не только делают свой выбор в Сети, но и совершают покупки. Если смотреть на западный опыт, то модели интернет-бизнеса динамично растут, и именно они укорачивают путь к покупке.
 
ДАЕШЬ ДИАЛОГ!
В МАРКЕТИНГЕ
26–27 мая 2011 года, традиционно для конца киевской весны, пройдут Дни диалог-маркетинга в Украине. Уверенно закрепив за собой на протяжении 10 лет
звание ведущего форума персональных коммуникаторов, Дни ДМ и на этот раз
планируют не только не сдать позиций, но и расширить аудиторию своих поклонников.
 
БАЛЛАДА О НЕИЗВЕСТНОМ ГЕРОЕ:
КЕЙС ОНЛАЙН-КАМПАНИИ
ДЛЯ БРЕНДА QUAKER OAT SO SIMPLE
Бренд Quaker Oat So Simple с помощью рекламного агентства Standout UK решил
отыскать неизвестных героев Великобритании и воздать им должное уважение. Интерактивная онлайн-кампания под названием «Спасибо» (Thank you) нацелена на розыск и вручение награды тем людям, которые каждодневно меняют жизнь окружающих людей к лучшему, а сами при этом находятся в тени:
их труды нередко остаются попросту без внимания.
 
 
Агентство интернет-маркетинга Matik
 
САМЫЕ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ К СОЦМЕДИА САЙТЫ БАНКОВ
Агентство интернет-маркетинга Matik назвало самые дружественные к социальным медиа сайты российских банков. Лучше всех, с точки зрения SMO (оптимизация сайта под социальные медиа), выглядит сайт «ОТП-банка» (otpbank.ru). Второе место занял сайт «Альфабанка» (alfabank.ru), третье – банка «Траст» (trust.ru). Всего было изучено 53 сайта крупнейших банков России. Сайты оценивались по наличию 5 важных признаков SMO-оптимизации.
 
БОДРО ВСТРЕТИШЬ – БОДРО ПРОВЕДЕШЬ!
КЕЙС НОВОГОДНЕЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
ДЛЯ LIPTON ICE TEA
Цель рекламной кампании заключалась в том, чтобы повысить интерес к бренду и стимулировать потребление холодного чая Lipton Ice Tea зимой. Центром
коммуникации в данной рекламной кампании послужил специально созданный
сайт. Наружная реклама использована в качестве привлечения внимания именно к
интернет-активности и транслирует имидж промосайта.
 
РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ:
DIGITAL-КОНЧИНА ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
Первое декабря — Международный день борьбы со СПИДом. Само собой разумеется, что к означенной дате было приурочено много социальных рекламных кампаний, а также благотворительных акций. Одной из самых заметных акций стала придумка Алиши Кис и ее супруга так называемая «цифровая смерть».
 
EVERYBODY ON:
НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ ОТ HP
Известная компания HP инициировала новую глобальную маркетинговую кампанию – Everybody On, которая была представлена общественности 10 февраля 2011 года. Кампания посвящена тому, как люди по всему миру осуществляют свои личные и профессиональные мечты с помощью технологий HP.
 
Светлана Веселовская,
менеджер по связям с общественностью компания «Славутич», Carlsberg Group
ПИВНОЙ КВЕСТ: ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЕ ОФФЛАЙН-ТОВАРА
 
В Украине состоялся первый интернет-квест, инициированный ТМ «Балтика № 0 Безалкогольное». Действие игры происходило в популярной социальной сети Facebook, где участники боролись за главный приз – 10 000 грн.
 
 

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.