Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Март 2011
Март 2011
Игорь Качалов,
президент агентства «Качалов и коллеги»
МАРКЕТОЛОГ ИЛИ БОЛТОЛОГ? ТЕНДЕНЦИИ В 2011-М
Говорить о тенденциях всегда непросто. Слишком печальна статистика успешных маркетинговых кампаний – их по-прежнему не более 15%. Но в начале каждого года мы надеемся: уж на этот раз все будет классно! И гуру будут оценивать не только по красивым словесным оборотам на подиуме, но и по результатам проектов. А маркетологи возьмут и станут планировать свои бюджеты по объему сгенерированных ими продаж и прибыли. И мне видится, что так все и происходит. А это и есть важные и нужные тенденции 2011 года.
 
 
Ольга Компаниец,
старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Тверского филиала МЭСИ.
МАРКЕТИНГ В РОЗНИЦЕ: К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Ольга Компаниец – маркетолог. Специализируется на маркетинге в сфере розничной торговли. Автор более 40 публикаций по маркетингу торговли. Автор семинаров и тренингов по эффективным продажам и организации маркетинга в сфере ретейла. Разработала методику перехода предприятий розничной торговли к маркетингоориентированному управлению, которая успешно внедряется в торговых предприятиях г. Твери. Согласно авторскому определению, маркетингоориентированное управление предприятием розничной торговли – это совокупность методов и средств управления, направленных на достижение торговым предприятием конкурентных преимуществ за счет предложения исключительной потребительской ценности и улучшения качества сервиса; повышения имиджа торгового предприятия, развития маркетинга отношений, ориентированного на удовлетворение клиента и добросовестное
отношение к нему, ориентирующих предприятие торговли на потребности рынка и интегрирующих все его структурные подразделения с целью усиления позиций на рынке.
 
 
 
Исследовательская компания Profi Online Research
МОЩНЫЙ СТИМУЛ: НАСКОЛЬКО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВАЖНЫ СКИДКИ?
Для стимулирования продаж ретейлерами используются различные маркетинговые ходы: разнообразные скидки, акции, бонусы и программы лояльности. Специалисты агентства маркетинговых исследований Profi Online Research провели исследование на тему отношения потребителей к скидкам и выяснили, что для россиян важнее при выборе магазина продуктов и одежды. Опрос проводился в декабре 2010 года среди жителей российских городов и охватил 700 людей в возрасте от 18 до 50 лет.
 
 
Интервью дает Леонид Беляев,
глава компании Riverbed Technology, Россия
РЫНОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА: ЛЕОНИД БЕЛЯЕВ О ПРОДВИЖЕНИИ НОВЫХ
ПРОДУКТОВ И РАБОТЕ С РЕТЕЙЛОМ
В своем интервью Леонид Беляев рассказал нам о том, как возглавляемая им компания Riverbed Technology выстраивает свои отношения с сектором ретейла, продвигает новые продукты, а также поделился некоторыми бизнес-планами на будущее.
 
 
«АЛЬПИНИСТ» АЛЕКСАНДР ЛИМАНСКИЙ О СВОИХ ВОСХОЖДЕНИЯХ,
ЭФФЕКТИВНОМ МАРКЕТИНГЕ И СЕКРЕТАХ УСПЕХА
С Александром Лиманским беседовал Евгений Колесников, Brainity
Александр Лиманский — один из основателей первого в России издательства де_
ловой литературы «Альпина Паблишерз» — в интервью рассказал о будущем электронных книг, эффективном маркетинге и секретах успеха.
 
 
Александр Царев,
генеральный директор Ace Target
EYE-TRACKING: ЧТО? ЗАЧЕМ? КОГДА?
А вы знаете, что в первую очередь видят люди, глядя на ваши рекламные материалы и сайт? Замечают ли они вас среди десятков конкурентов и быстро ли находят нужную информацию на сайте? Обращают ли внимание на те сообщения, которые вы хотите передать? На все эти вопросы могут дать ответ исследования в рамках новой технологии eye-tracking.
 
 
РА GRAPE
DIGITAL-МАРКЕТИНГ: СТАРЫЕ И НОВЫЕ ТРЕНДЫ
В этом выпуске Trends Newsletter РА GRAPE году представляет лучшие тренды
зимнего сезона 2010–2011! В последней коллекции digital-новинок – facebook-обучение, перевод на ходу, интерактивное телевидение, социальная валюта – в общем, все то, что заставляет нас переоценить наш подход к развлечениям, информации и, конечно, к рекламе. Надеемся, что вам удастся найти время для того, чтобы внимательно прочитать нашу подборку и не пропустить те кейсы и тренды, которые больше всего пригодятся вашему бренду. Или помогут улучшить собственную жизнь. Главное – не потеряться в выборе! Хотя для России практически все из этого – еще будущее...
Поэтому предлагаем поставить в этом году цель создать столь же прорыв
ные идеи и воплотить их так, чтобы к концу года добрая часть кейсов в Newsletter была из России! Принимаете такое предложение?
 
 
ТРОИЦУ ЛЮБИТ: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЕТСКОЙ ЛИНИИ БРЕНДА AQUAFRESH
«Тройная защита для всей семьи!» – пожалуй, этот слоган зубной пасты-триколора Aquafresh является одним из самых хорошо запоминаемых девизов рекламных кампаний, нацеленных на продвижение средств по уходу за полостью рта. Бренд Aquafresh продолжает любить троицу. На этот раз вышла серия принтов, продвигающих линию детских зубных паст. Герои рекламной кампании при перечислении кажутся милыми и вкусные: шоколадный заяц, пряничный человечек, жевательный мармелад. Вкусные – однозначно, а вот точно ли милые и безобидные? Давайте посмотрим!
 
КНОПКА «МНЕ НРАВИТСЯ» В FACEBOOK – ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДАМ
WebCrunch сообщает, что кнопка «Мне нравится» на Facebook меняет свою функцию: Команда Facebook потратила несколько месяцев на ее обновление.
Кнопка «Мне нравится» теперь принципиально меняет свою функцию. Казалось
бы, всего лишь какая-то кнопка в интерфейсе социальной сети. Какое она имеет значение? Однако социальные сети все меньше становятся простым средством поиска бывших одноклассников и сослуживцев. Все больше – инструментом современных маркетинговых коммуникаций.
 

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.