Принцип Демиурга
Начиная новый, 2006 год, так и тянет пофилософствовать о чем-то глобальном и вечном. Например, о мироздании. Поскольку людям нужны легенды, они веками слагали космогонические мифы и свято верили в то, что, по сути, придумывали сами. Теперь о происхождении планеты Земля, жизни на ней и многом другом они знают все (ну, по крайней мере, верят в то, что знают), а потребность в легендах осталась. Только демиурги, создающие новые галактики, трудятся теперь преимущественно на стезе брендинга: ведь эволюция скромной торговой марки в бренд, возможно, есть не что иное, как появление некоего абстрактного (или даже виртуального) мира. Виртуального потому, что в виде стиля жизни и ярких образов он будет существовать только в воображении тех, кто будет «считывать» систему ценностей, встроенную в систему действия конкретного бренда. А для его хозяина сей бренд как «объект интеллектуальной собственности» будет существовать в виде вполне себе осязаемой и звонкой монеты, сумма которой значится в строке «Прибыли» (не будем сейчас говорить об убытках!) бухгалтерского баланса. И, кстати, о том, что творчество в брендинге должно существовать в тандеме с продающими моментами, а не противоречить здравому смыслу, нам не устает повторять Александр Репьев, наш постоянный автор. Читайте главу из его новой книги, а также другие материалы на тему брендинга, которому мы посвятили нынешний номер нашего журнала, в соответствующей рубрике.
И да преумножится капитал ваших брендов в Новом году!
Яна Милованова,
заместитель главного редактора
«Новостей маркетинга»
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76