Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 19-20 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба-2022» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

13-15 апреля | PR-школа «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»

19-21 апреля | PR-школа «PR в социальных сетях для медицинских учреждений»

Январь 2006
Январь 2006

Принцип Демиурга

 

Начиная новый, 2006 год, так и тянет пофилософствовать о чем-то глобальном и вечном. Например, о мироздании. Поскольку людям нужны легенды,  они веками слагали космогонические мифы и свято верили в то, что, по сути, придумывали сами. Теперь о происхождении планеты Земля, жизни на ней и многом другом они знают все (ну, по крайней мере, верят в то, что знают), а потребность в легендах осталась. Только демиурги, создающие новые галактики, трудятся  теперь преимущественно на стезе  брендинга: ведь эволюция  скромной торговой марки в  бренд, возможно, есть не что иное, как появление некоего абстрактного (или даже виртуального) мира. Виртуального потому, что в виде стиля жизни и ярких образов он будет существовать только в воображении тех,  кто будет «считывать» систему ценностей, встроенную в систему действия конкретного бренда. А для его хозяина сей бренд как «объект интеллектуальной собственности» будет существовать в виде вполне себе осязаемой и звонкой монеты, сумма которой значится в строке «Прибыли» (не будем сейчас говорить об убытках!) бухгалтерского баланса. И, кстати, о том, что творчество в брендинге должно существовать в тандеме с продающими моментами, а не противоречить здравому смыслу, нам не устает повторять Александр Репьев, наш постоянный автор. Читайте главу из его новой книги, а также другие материалы на тему брендинга, которому мы посвятили нынешний номер нашего журнала, в соответствующей рубрике.

И да преумножится капитал ваших брендов в Новом году!

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

«Новостей маркетинга»

editor@ordeks.ru

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



22-24 июня | PR-школа «Пресс-служба» «PR В ЖКХ»
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.