Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»

Январь 2006
Январь 2006

Принцип Демиурга

 

Начиная новый, 2006 год, так и тянет пофилософствовать о чем-то глобальном и вечном. Например, о мироздании. Поскольку людям нужны легенды,  они веками слагали космогонические мифы и свято верили в то, что, по сути, придумывали сами. Теперь о происхождении планеты Земля, жизни на ней и многом другом они знают все (ну, по крайней мере, верят в то, что знают), а потребность в легендах осталась. Только демиурги, создающие новые галактики, трудятся  теперь преимущественно на стезе  брендинга: ведь эволюция  скромной торговой марки в  бренд, возможно, есть не что иное, как появление некоего абстрактного (или даже виртуального) мира. Виртуального потому, что в виде стиля жизни и ярких образов он будет существовать только в воображении тех,  кто будет «считывать» систему ценностей, встроенную в систему действия конкретного бренда. А для его хозяина сей бренд как «объект интеллектуальной собственности» будет существовать в виде вполне себе осязаемой и звонкой монеты, сумма которой значится в строке «Прибыли» (не будем сейчас говорить об убытках!) бухгалтерского баланса. И, кстати, о том, что творчество в брендинге должно существовать в тандеме с продающими моментами, а не противоречить здравому смыслу, нам не устает повторять Александр Репьев, наш постоянный автор. Читайте главу из его новой книги, а также другие материалы на тему брендинга, которому мы посвятили нынешний номер нашего журнала, в соответствующей рубрике.

И да преумножится капитал ваших брендов в Новом году!

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

«Новостей маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 26 января 2021 года - 16 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях» 7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 9 декабря 2020 года - 2 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 16 декабря 2020 года - 27 января 2021 года | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 22 декабря 2020 года - 19 января 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники эффективных PR-текстов» 21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .