Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Август 2011
Август 2011
РАЗРАБОТКА КЛАССИФИКАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ФУНКЦИЙ ТОРГОВЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ СОГЛАСНО КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
 
Ольга Компаниец, 
старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга
Тверского филиала МЭСИ
 
В предыдущем номере «Новостей маркетинга» мы остановились на алгоритме
поэтапного перехода предприятий розничной торговли к маркетингоориентированному управлению. Сегодня мы уделим внимание межфункциональной координации, которая делает возможными коммуникацию и обмен между разными отделами, так или иначе соприкасающимися с рыночными группами влияния. При ее отсутствии в маркетинговой ориентации торгового предприятия может доминировать направленность на какую-либо одну группу (наконкурентов или дистрибуторов), что снизит потенциальные результаты деятельности предприятия. Таким образом, межфункциональная координация рассматривается как связующий фактор, поскольку представляет собой взаимосвязь маркетинговой ориентации и результатов деятельности торгового предприятия.
 
КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШ МАРКЕТИНГ ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ
ЗА ТРИ МЕСЯЦА: ДЕСЯТЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ
 
Алена Шефина,
директор по маркетингу РА «Медиа Некст»,
тренер, консультант
10 способов для привлечения клиентов, о которых пойдет речь в статье, – это
реально действующие методы на рынке. Эти техники – работают! Внедрите у себя хотя бы некоторые из представленных методов и продолжайте их встраивать в свои маркетинговые коммуникации, пока не реализуете весь спектр их возможностей. Начните с завтрашнего дня! И запущенный в действие механизм начнет работать, и у вас станут «реанимироваться» клиенты – они станут о вас вспоминать. Если вы будете постоянно их «касаться», они будут у вас покупать. Поверьте, если вы активизируетесь в этом направлении, то ваши продажи, ваш авторитет в компании и известность на рынке,
несомненно, возрастут. Если вы давно ждете момент, чтобы попросить о повышении зарплаты, но не знаете, как к этому подступиться, то этот момент как раз настал. Внедрите то, о чем мы вам рассказали, и через 3 месяца смело идите «за добавкой»!
 
«СЕМЕЧЕК СТАКАН»:
БРЕНД-МЕНЕДЖЕМНТ НА РЫНКЕ ФАСОВАННЫХ ЖАРЕНЫХ СЕМЕЧЕК
В РОССИИ
 
Дмитрий Пачин,
бренд-менеджер ТМ «Раздолье»
 
Совсем недавно такому сегменту «снекового рынка», как торговле жареными фасованными семечками большинство специалистов-теоретиков сулило непременную гибель: ведь вытеснить «бабушек на остановках» казалось невозможным.
И впрямь, российский потребитель привык покупать семечки у бабушек. Емкость данного рынка была немаленькой, однако считать ее никому не приходило в голову. Именно поэтому идея выпускать фасованные семечки по цене, как минимум в 2 раза превышающей стоимость бабушкиного кулька, казалась абсурдной.
Однако развитие пошло вопреки всяким прогнозам. Конечно, переломный момент был, и сегодня те, кто привили потребителю культуру потребления семечек в пакетиках, занимают лидирующие позиции на рынке. Если углубиться в анализ причин активного развития этого сегмента рынка, то первые производители предложили потребителю не просто новое УТП продукта, – они предложили новый продукт – более цивилизованный. И главную роль здесь сыграла, как ни странно, обычная упаковка. К сожалению, несмотря на значительные маркетинговые усилия, предпринимаемые производителями, у продукта до сих пор остается проблема, которую они ликвидировать не могут…
 
СКОЛЬКО СТОИТ…
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ?
 
Валерия Чернецова,
руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru
 
В продолжение серии материалов об актуальных тенденциях в области заработной платы специалистов по маркетинговым коммуникациям предлагаем вниманию читателей выпуск, посвященный предложениям работодателей и, соответственно, ожиданиям претендентов на позицию директора по маркетингу и рекламе.
 
НА КАКИЕ МЫСЛИ МОЖЕТ НАТОЛКНУТЬ ДИРЕКТ-МАРКЕТОЛОГА
(И НЕ ТОЛЬКО ЕГО) АУКЦИОН SOTHEBY`S?
РАЗВОРАЧИВАЕМ ПРОЕКТЫ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ
 
Наталья Яценко,
генеральный директор ДМ-агентства «Горячая пресса»
 
Данная статья посвящена еще одному взгляду на тему повышения эффективности директ-маркетинговых_кампаний и получения большего дохода от реализации ДМ-идей как у заказчиков, так и у разработчиков. Будем проводить аналогии…
 
МАРКЕТИНГ В «ПОРТРЕТАХ»
 
ЕКАТЕРИНА АНТОШКИНА:
«МАРК ЦУКЕРБЕРГ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛ СОВРЕМЕННЫЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
 
Екатерина Антошкина, директор PR.Project, – молодой руководитель молодой
компании. Однако в ее портфолио уже немало проектов, реализованных на
высшем уровне: компания вполне обоснованно именует себя «агентством идеальных решений». Как правило, специалисты в области PR остаются за кулисами своих проектов. Но сегодня Екатерина – на первом плане, в нашей рубрике «Портреты».
 
НАТАЛЬЯ ЯЦЕНКО:
«МАРКЕТИНГ – ХОРОШИЙ «МИКС» ТВОРЧЕСТВА И ЧЕТКИХ ТЕХНОЛОГИЙ,
А ЕЩЕ МНОГО ЯРКИХ, ПОЗИТИВНЫХ ЛЮДЕЙ»
 
Наталья Яценко «рулит» ДМ-агентством «Горячая пресса» и агентством персональных коммуникаций Hot Press Connect. Пожалуй, чтобы вы могли оценить высокий уровень профессионализма Натальи и ее команды, достаточно будет сказать о том, что проекты, реализованные агентством, регулярно получают признание профессионального сообщества в различных специализированных конкурсах. Например, представители ДМ-агентства не уезжают без награды с «Дней ДМ в Украине», а ведь данный форум является, пожалуй, крупнейшим и самым значимым событием в области директ-маркетинга для русскоязычных (и не только!) специалистов.
 
АЛЕНА ШЕФИНА:
«РЫНОК – КАК ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ, КАК ТЫ МОЖЕШЬ НА НЕГО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ»
 
Даже от заочного общения с Аленой Шефиной, директором по маркетингу РА
«Медиа Некст», заряжаешься энергией и оптимизмом. Fun, drive, results, провозглашенные некогда Игорем Манном в качестве манифеста работы маркетолога, – это про Алену! В данном номере на примере ее статьи вы уже могли убедиться в том, что она умеет предлагать решения, которые будут работать практически в любых условиях: и без бюджета, и в режиме ограниченных временных сроков. О таком ярком и энергичном человеке всегда хочется узнать больше. Алена расскажет нам о себе сама!
 
ДМИТРИЙ ПАЧИН:
«МАРКЕТИНГ – ЭТО ОДНА ИЗ НЕМНОГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗАЛЕЗАТЬ ЛЮДЯМ В ГОЛОВУ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ХИРУРГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ»
 
На вопрос о возможном выборе профессии бренд-менеджер Дмитрий Пачин
ответил, что он мог бы стать учителем. Однако нам показалось, что из Дмитрия получился бы и отличный врач. Скажем, врач-нейрохирург. То же стремление докапываться до первопричины явления, те же отточенные и верные решения, ну, и, конечно, тот же юмор с легкой профессиональной деформацией, «приправленный» капелькой здравого цинизма. Наконец, в блиц-интервью Дмитрий сам признался в том, что залезать людям в голову любит и умеет, пусть даже и без применения хирургических инструментов.
 
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ПЕРИОД ЛЕТНЕГО ЗАТИШЬЯ:
КАК НЕ ДОПУСТИТЬ СПАДА?
 
Сергей Драгунов,
бизнес-консультант, журналист
 
Нередки случаи, когда руководители бизнеса пытаются проявлять какие-то
инициативы в продажах и маркетинге, но только из-за воздействия определенных внешних раздражителей. Например: наступило лето, все разъехались в отпуска, продажи замерли. Или ушел крупный клиент. Или продажи почемуто резко пошли на убыль. Или локальный «пожар» случился прямо «здесь и сейчас», поэтому принимается решение «тушить» его большим количеством денег, потраченных на маркетинг и рекламу с целью получить больше клиентов. Однако если оценивать возврат инвестиций, то существенное увеличение продаж можно получить, просто «починив дырки» в вашей воронке продаж. Дело в том, что существует несколько ключевых звеньев в любой системе продаж, которые могут «съедать» большое количество ваших клиентов и, соответственно, продаж и прибыли.
 
СТОП-КАДР:
ЭВОЛЮЦИЯКОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ НА РЫНКЕ
ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ФОТОГРАФИИ
 
Алена Оболянская,
независимый журналист
 
В этом материале мы поговорим с вами об основных тенденциях развития рынка фототехники, а также рассмотрим несколько примеров типичной актуальной рекламы известных брендов, предлагающих фототехнику. Забегая вперед, отметим, что основной акцент в коммуникационных кампаниях на данном рынке сегодня сделан на имиджевой и эмоциональной составляющих: от рекламы требуется привлечь внимание, вызвать улыбку и неустанно манить потребителя в волшебный мир фотографии. Вспомним мы и то, какой
была «техническая» фотореклама. А вы сами решите, какая реклама вам все-таки больше по душе.
 
ПРОМО ДЛЯ ДЕТЕЙ: ВЫБИРАЕМ ПОДАРКИ!
 
Юлия Якушина,
менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства Ace Target Russia
 
Прежде чем организовывать рекламную акцию, в рамках которой предполагается выдача призов для детей, необходимо заведомо выяснить: а что, собственно, дети хотели бы получить?
 
РЕКЛАМА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ:
ОБЗОР ПЕЧАТНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ
 
Алена Оболянская,
независимый журналист
 
Сегодня в обзоре зарубежных коммуникационных кампаний объединены те рекламные примеры, которые вызвали у нас ассоциации с пословицами и поговорками. Правда, один пример, посвященный «Теремку», больше относится к сказочному образу, чем к поучительной народной мудрости. Но все десять образцов рекламных кампаний – яркие, нестандартные и креативные. Пожалуй, все они заслуживают высшего балла. Но особенно удалась, на наш взгляд, социальная реклама. Впрочем, не будем опережать события и позволим вам самостоятельно изучить содержание обзора. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

  • вернуться к архиву номеров
  • FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .