Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Август 2011
Август 2011
РАЗРАБОТКА КЛАССИФИКАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ФУНКЦИЙ ТОРГОВЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ СОГЛАСНО КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
 
Ольга Компаниец, 
старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга
Тверского филиала МЭСИ
 
В предыдущем номере «Новостей маркетинга» мы остановились на алгоритме
поэтапного перехода предприятий розничной торговли к маркетингоориентированному управлению. Сегодня мы уделим внимание межфункциональной координации, которая делает возможными коммуникацию и обмен между разными отделами, так или иначе соприкасающимися с рыночными группами влияния. При ее отсутствии в маркетинговой ориентации торгового предприятия может доминировать направленность на какую-либо одну группу (наконкурентов или дистрибуторов), что снизит потенциальные результаты деятельности предприятия. Таким образом, межфункциональная координация рассматривается как связующий фактор, поскольку представляет собой взаимосвязь маркетинговой ориентации и результатов деятельности торгового предприятия.
 
КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШ МАРКЕТИНГ ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ
ЗА ТРИ МЕСЯЦА: ДЕСЯТЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ
 
Алена Шефина,
директор по маркетингу РА «Медиа Некст»,
тренер, консультант
10 способов для привлечения клиентов, о которых пойдет речь в статье, – это
реально действующие методы на рынке. Эти техники – работают! Внедрите у себя хотя бы некоторые из представленных методов и продолжайте их встраивать в свои маркетинговые коммуникации, пока не реализуете весь спектр их возможностей. Начните с завтрашнего дня! И запущенный в действие механизм начнет работать, и у вас станут «реанимироваться» клиенты – они станут о вас вспоминать. Если вы будете постоянно их «касаться», они будут у вас покупать. Поверьте, если вы активизируетесь в этом направлении, то ваши продажи, ваш авторитет в компании и известность на рынке,
несомненно, возрастут. Если вы давно ждете момент, чтобы попросить о повышении зарплаты, но не знаете, как к этому подступиться, то этот момент как раз настал. Внедрите то, о чем мы вам рассказали, и через 3 месяца смело идите «за добавкой»!
 
«СЕМЕЧЕК СТАКАН»:
БРЕНД-МЕНЕДЖЕМНТ НА РЫНКЕ ФАСОВАННЫХ ЖАРЕНЫХ СЕМЕЧЕК
В РОССИИ
 
Дмитрий Пачин,
бренд-менеджер ТМ «Раздолье»
 
Совсем недавно такому сегменту «снекового рынка», как торговле жареными фасованными семечками большинство специалистов-теоретиков сулило непременную гибель: ведь вытеснить «бабушек на остановках» казалось невозможным.
И впрямь, российский потребитель привык покупать семечки у бабушек. Емкость данного рынка была немаленькой, однако считать ее никому не приходило в голову. Именно поэтому идея выпускать фасованные семечки по цене, как минимум в 2 раза превышающей стоимость бабушкиного кулька, казалась абсурдной.
Однако развитие пошло вопреки всяким прогнозам. Конечно, переломный момент был, и сегодня те, кто привили потребителю культуру потребления семечек в пакетиках, занимают лидирующие позиции на рынке. Если углубиться в анализ причин активного развития этого сегмента рынка, то первые производители предложили потребителю не просто новое УТП продукта, – они предложили новый продукт – более цивилизованный. И главную роль здесь сыграла, как ни странно, обычная упаковка. К сожалению, несмотря на значительные маркетинговые усилия, предпринимаемые производителями, у продукта до сих пор остается проблема, которую они ликвидировать не могут…
 
СКОЛЬКО СТОИТ…
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ?
 
Валерия Чернецова,
руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru
 
В продолжение серии материалов об актуальных тенденциях в области заработной платы специалистов по маркетинговым коммуникациям предлагаем вниманию читателей выпуск, посвященный предложениям работодателей и, соответственно, ожиданиям претендентов на позицию директора по маркетингу и рекламе.
 
НА КАКИЕ МЫСЛИ МОЖЕТ НАТОЛКНУТЬ ДИРЕКТ-МАРКЕТОЛОГА
(И НЕ ТОЛЬКО ЕГО) АУКЦИОН SOTHEBY`S?
РАЗВОРАЧИВАЕМ ПРОЕКТЫ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ
 
Наталья Яценко,
генеральный директор ДМ-агентства «Горячая пресса»
 
Данная статья посвящена еще одному взгляду на тему повышения эффективности директ-маркетинговых_кампаний и получения большего дохода от реализации ДМ-идей как у заказчиков, так и у разработчиков. Будем проводить аналогии…
 
МАРКЕТИНГ В «ПОРТРЕТАХ»
 
ЕКАТЕРИНА АНТОШКИНА:
«МАРК ЦУКЕРБЕРГ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛ СОВРЕМЕННЫЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
 
Екатерина Антошкина, директор PR.Project, – молодой руководитель молодой
компании. Однако в ее портфолио уже немало проектов, реализованных на
высшем уровне: компания вполне обоснованно именует себя «агентством идеальных решений». Как правило, специалисты в области PR остаются за кулисами своих проектов. Но сегодня Екатерина – на первом плане, в нашей рубрике «Портреты».
 
НАТАЛЬЯ ЯЦЕНКО:
«МАРКЕТИНГ – ХОРОШИЙ «МИКС» ТВОРЧЕСТВА И ЧЕТКИХ ТЕХНОЛОГИЙ,
А ЕЩЕ МНОГО ЯРКИХ, ПОЗИТИВНЫХ ЛЮДЕЙ»
 
Наталья Яценко «рулит» ДМ-агентством «Горячая пресса» и агентством персональных коммуникаций Hot Press Connect. Пожалуй, чтобы вы могли оценить высокий уровень профессионализма Натальи и ее команды, достаточно будет сказать о том, что проекты, реализованные агентством, регулярно получают признание профессионального сообщества в различных специализированных конкурсах. Например, представители ДМ-агентства не уезжают без награды с «Дней ДМ в Украине», а ведь данный форум является, пожалуй, крупнейшим и самым значимым событием в области директ-маркетинга для русскоязычных (и не только!) специалистов.
 
АЛЕНА ШЕФИНА:
«РЫНОК – КАК ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ, КАК ТЫ МОЖЕШЬ НА НЕГО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ»
 
Даже от заочного общения с Аленой Шефиной, директором по маркетингу РА
«Медиа Некст», заряжаешься энергией и оптимизмом. Fun, drive, results, провозглашенные некогда Игорем Манном в качестве манифеста работы маркетолога, – это про Алену! В данном номере на примере ее статьи вы уже могли убедиться в том, что она умеет предлагать решения, которые будут работать практически в любых условиях: и без бюджета, и в режиме ограниченных временных сроков. О таком ярком и энергичном человеке всегда хочется узнать больше. Алена расскажет нам о себе сама!
 
ДМИТРИЙ ПАЧИН:
«МАРКЕТИНГ – ЭТО ОДНА ИЗ НЕМНОГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗАЛЕЗАТЬ ЛЮДЯМ В ГОЛОВУ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ХИРУРГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ»
 
На вопрос о возможном выборе профессии бренд-менеджер Дмитрий Пачин
ответил, что он мог бы стать учителем. Однако нам показалось, что из Дмитрия получился бы и отличный врач. Скажем, врач-нейрохирург. То же стремление докапываться до первопричины явления, те же отточенные и верные решения, ну, и, конечно, тот же юмор с легкой профессиональной деформацией, «приправленный» капелькой здравого цинизма. Наконец, в блиц-интервью Дмитрий сам признался в том, что залезать людям в голову любит и умеет, пусть даже и без применения хирургических инструментов.
 
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ПЕРИОД ЛЕТНЕГО ЗАТИШЬЯ:
КАК НЕ ДОПУСТИТЬ СПАДА?
 
Сергей Драгунов,
бизнес-консультант, журналист
 
Нередки случаи, когда руководители бизнеса пытаются проявлять какие-то
инициативы в продажах и маркетинге, но только из-за воздействия определенных внешних раздражителей. Например: наступило лето, все разъехались в отпуска, продажи замерли. Или ушел крупный клиент. Или продажи почемуто резко пошли на убыль. Или локальный «пожар» случился прямо «здесь и сейчас», поэтому принимается решение «тушить» его большим количеством денег, потраченных на маркетинг и рекламу с целью получить больше клиентов. Однако если оценивать возврат инвестиций, то существенное увеличение продаж можно получить, просто «починив дырки» в вашей воронке продаж. Дело в том, что существует несколько ключевых звеньев в любой системе продаж, которые могут «съедать» большое количество ваших клиентов и, соответственно, продаж и прибыли.
 
СТОП-КАДР:
ЭВОЛЮЦИЯКОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ НА РЫНКЕ
ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ФОТОГРАФИИ
 
Алена Оболянская,
независимый журналист
 
В этом материале мы поговорим с вами об основных тенденциях развития рынка фототехники, а также рассмотрим несколько примеров типичной актуальной рекламы известных брендов, предлагающих фототехнику. Забегая вперед, отметим, что основной акцент в коммуникационных кампаниях на данном рынке сегодня сделан на имиджевой и эмоциональной составляющих: от рекламы требуется привлечь внимание, вызвать улыбку и неустанно манить потребителя в волшебный мир фотографии. Вспомним мы и то, какой
была «техническая» фотореклама. А вы сами решите, какая реклама вам все-таки больше по душе.
 
ПРОМО ДЛЯ ДЕТЕЙ: ВЫБИРАЕМ ПОДАРКИ!
 
Юлия Якушина,
менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства Ace Target Russia
 
Прежде чем организовывать рекламную акцию, в рамках которой предполагается выдача призов для детей, необходимо заведомо выяснить: а что, собственно, дети хотели бы получить?
 
РЕКЛАМА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ:
ОБЗОР ПЕЧАТНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ
 
Алена Оболянская,
независимый журналист
 
Сегодня в обзоре зарубежных коммуникационных кампаний объединены те рекламные примеры, которые вызвали у нас ассоциации с пословицами и поговорками. Правда, один пример, посвященный «Теремку», больше относится к сказочному образу, чем к поучительной народной мудрости. Но все десять образцов рекламных кампаний – яркие, нестандартные и креативные. Пожалуй, все они заслуживают высшего балла. Но особенно удалась, на наш взгляд, социальная реклама. Впрочем, не будем опережать события и позволим вам самостоятельно изучить содержание обзора. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.