Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Июнь 2012
Июнь 2012
Лада Бутенко, PR-директор РА «Майер»
 
МАРКЕТИНГ ВОЗВРАТА
Компания, которая заботится о своем имидже и репутации, делает основную ставку на эффективную коммуникацию с потребителями и клиентами. Так, в некоторых случаях гораздо проще и полезнее признать за собой ошибки и промахи, допущенные в операциях с товаром, огласить их и отозвать бракованную партию. Маркетинг возврата всегда играет на руку компании. Но порой за сообщениями о возврате партии товара могут скрываться и происки конкурентов. Здесь главное – постоянно мониторить общественное мнение и подобные явления в вашу сторону. И уметь вовремя ответить. Каким образом?
Расскажет Лада Бутенко, PR-директор РА «Майер».
 

Евгений Фонталин,
управляющий партнер digital-агентства «Бюро Пирогова»
 
НОВЫЙ ВИТОК В ЭВОЛЮЦИИ WEB-МАРКЕТИНГА: СЕМЬ ПРИЧИН ПЕРЕЙТИ НА HTML5
Сайт второго десятилетия 21-го века – это уже не просто представительство компании или бренда в Интернете, не просто информационный ресурс, не просто инструмент продаж. Современный сайт – это мультифункциональный коммуникационный объект. Он не избегает «мобильной» аудитории, а, наоборот, в первую очередь нацелен на нее. Каким бы устройством вы ни пользовались для доступа к контенту, можете быть уверены, что информация будет представлена в наилучшем виде благодаря адаптивному дизайну (смотрите статью Василия Пирогова «Нет потерям «мобильных» клиентов! Адаптивный сайт как инструмент маркетинга» в журнале «Новости маркетинга», № 5 за 2012 г.). Ушли в прошлое разговоры о скорости соединения – сайты будущего стирают грань между сетевым ресурсом и локальным приложением: будучи один раз загруженными, они позволят работать с информацией без перезагрузки страниц, что существенно ускоряет скорость и повышает удобство работы пользователя. Анимация выходит за границы баннеров, «шапок» и «подвалов» сайта и теперь возможна везде и в любом виде. Это делает сайты по-настоящему интерактивными; они предоставляют пользователю не ограниченный набор сценариев, а свободу делать то, что ему хочется: передвигать элементы как угодно, менять их размер, выходить за рамки плоскости. Сайты становятся многомерными, у них появляется «глубина». Все эти уже сейчас видимые изменения происходят благодаря развитию технологий веб-разработки, в первую очередь это связано с внедрением HTML5.
 
 
БРЭНД ГОДА/EFFIE: НАГРАЖДЕНЫ ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ 2011 ГОДА
 
12 апреля 2012 года в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке – «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011».
 

Александр Федотовских,
заместитель директора КРИЦ Государственной корпорации по атомной энергии РФ «Росатом», к. э. н., профессор РАЕ
 
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ АЭС: «ЗОНА» И ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
26 апреля 2012 года исполнилось 26 лет со дня аварии на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС (далее – ЧАЭС). Трагедия весны 1986 года так или иначе унесла тысячи жизней. По предварительным оценкам, около 7 млн жителей России, Украины и Белоруссии пострадали от радиации. Казалось бы, авария должна восприниматься именно как несчастье, как урок всему человечеству, однако существует и другое ее следствие – степень влияния на общественное мнение и сознание по вопросам развития атомной энергетики.
 

Виктор Зимин,
генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»
 
ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: «ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕСА» ПО-НАУЧНОМУ – ОТ КЛИЕНТИСТИКИ К БРИФОЛОГИИ
Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных клиентистике – науке деликатного взаимодействия с клиентами. Сделана первая попытка показать с научной точки зрения тесную взаимосвязь между нереальными запросами требовательных клиентов и реальными возможностями конкретных исполнителей маркетинговых заказов. Раскрывается суть процесса удержания клиентов в жестких рамках технического задания, именуемого у маркетологов, рекламистов и PR-специалистов иноязычным термином «бриф». Отсюда – брифология. Замешанная на клиентистике.
 

Александр
Шумский, генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia, председатель совета директоров агентства Artefact Communications
 
«ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ РЯД»: НОВЫЕ МЕДИА В МАРКЕТИНГЕ СОБЫТИЙ
Цифровая революция застала врасплох не только печатные СМИ, но и те индустрии, которые активно в них размещали рекламу. Развитие современных медиа во многом определяется влиянием Интернета. Бренды, представленные в люксовом сегменте, также неизбежно сталкиваются с необходимостью изобретать новые коммуникационные стратегии. Как благодаря новым технологиям и Интернету расширилась аудитория такого мероприятия, как Неделя моды?
 

Александр Панкрухин,
научный руководитель Гильдии маркетологов, д. э. н., профессор
 
ПРАВИЛА И ДЕЙСТВИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ЦЕН В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ: МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВА
Цена – это гремучая смесь экономики и психологии, это разводной ключ в обмене друг на друга денег, комфорта, времени и усилий по поиску и обретению товара. Хочешь получить все, не слезая с дивана, – изволь платить больше. Жаждешь сэкономить деньги – стой в очереди или бегай по магазинам. А если хочется и дешево, и комфортно – рискуй качеством, приобретая то, что принесут к дверям квартиры. Как говорилось в рекламе одного продавца мебели: «У нас вы можете приобрести самую дешевую мебель очень высокого качества и с замечательным сервисом. Выбирайте любые два преимущества из трех!». Приходится выбирать.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.