Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Декабрь 2012
Декабрь 2012
Владимир Токарев, директор КЦ «Русский менеджмент»
КАК ТОВАР ВЫ НАЗОВЕТЕ…
СТРАТЕГИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ (ЧАСТЬ 1)
Вопросы построения и реализации стратегии торговых марок изучены не столь глубоко, как того требуют нужды современного практического маркетинга. При этом рассмотрение реальных стратегий торговых марок чаще всего ограничивается историями успеха известных мировых брендов. В данной статье будут рассмотрены стратегии торговых марок на примере компаний, использующих локальные (географически) бренды.
 
«СТРАТЕГИЯ – ЭТО ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ВАС КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ»: ДЖЕК ТРАУТ О ТОМ, КАК ВЫЖИВАТЬ БРЕНДАМ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Джека Траута нет необходимости представлять. Мистер Траут – всемирно признанный гуру в области маркетинга. В рамках своей лекции «Стратегия, или Как выжить в условиях глобальной экономики» Джек Траут представил аудитории свой профессиональный взгляд на то, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.
 
Алексей Гребенюк, руководитель проекта «Промоплан»
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ МАРКЕТИНГА: РАСХОЖИЕ МИФЫ И СУЩЕСТВУЮЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Деятельность маркетолога и рекламиста – это не конвейерная работа. Нельзя ее автоматизировать полностью, но некоторые процессы – даже нужно! Что такое автоматизация в маркетинге? В первую очередь это технология. Она помогает автоматизировать управление маркетинговыми процессами, а также привлекать новых клиентов, подпитывать лояльность постоянных клиентов. Вовторых, это оптимизация времени. Предлагаем в данном материале обсудить такой вопрос, как применение новых ITтехнологий в маркетинге и рекламе, в частности, специализированных программных продуктов для автоматизации отчетности в ходе BTLи трейдмаркетинговых проектов.
 
Армен Каладжян, специалист по SMM-и интернет-маркетингу
СЕРЬЕЗНАЯ ОШИБКА SMM-МАРКЕТОЛОГОВ
Развитие и широкое использование SMMмаркетинга позволяет уже не только вывести основные принципы и приемы его эффективной работы, но также и отслеживать просчеты и ошибки, которые допускают компании при продвижении своих товаров и услуг в социальных сетях. Одной из таких ошибок является обилие рекламной информации, которая буквально наводнила социальные сети. Давайте поговорим о данной проблеме подробнее.
 
РАЗРЫВ ШАБЛОНА: КЕЙС DIGITAL-ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА JIM BEAM
Разработчику и исполнителю данного коммуникационного проекта было нетак уж просто выполнить задачу, поставленную перед ним клиентом. Во-первых, условие вывести бренд в лидеры рынка само по себе является задачей высшего уровня (в каждой отрасли сегодня существует множество брендов достойного качества, при этом все они справедливо стремятся занять место лидера). Вовторых, необходимо было использовать при продвижении современные коммуникативные технологии. Наконец, задача осложнялась категорией, к которой относился продукт: алкогольные напитки. Как удалось разорвать маркетинговые шаблоны и соблюсти требования законодательства? Знакомимся с кейсом маркетингового проекта!
 
«СПАСИБО» В КАРМАН… ПОЛОЖИШЬ!
СОВРЕМЕННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ
Создать положительный имидж компании в глазах клиентов «с нуля» проще, чем сглаживать негативное впечатление, старательно наработанное на протяжении многих лет. Однако у нас есть положительный пример, как компания, имевшая среди потребителей репутацию едва ли не самой неповоротливой и неудобной банковской системы, стремительно стала обретать все большую популярность. Не в последнюю очередь это результат внедряемых маркетинговых программ лояльности. Наверное, вы уже догадались, о каком банке пойдет речь?
 
Александр Абакумов, специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ»
«НАЙТИ И УДЕРЖАТЬ», ИЛИ ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ HR-СПЕЦИАЛИСТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА
«Клиента важно не только привлечь, но и удержать. Удержать нового клиента сложнее, чем мотивировать на совершение пробной покупки. Новый клиент еще не слишком лоялен к компании и ее продуктам, поэтому легко может изменить свой выбор. Постоянный клиент приносит компании больше прибыли, чем разовый покупатель». Всем знакомы эти прописные истины? Выстраивая маркетинговые схемы, нацеленные на внешний рынок, мы задаем именно такие ориентиры. А теперь замените слово «клиент» на слово «сотрудник». Да-да, вновь прибывший сотрудник тоже является клиентом компании, которого необходимо сделать лояльным. Мы готовы обучать клиентов пользованию своей продукцией и всегда рады предоставить самую подробную информацию об обслуживании. Работают ли те же правила в вашей компании, если речь идет о внутреннем маркетинге: привлечении, удержании и мотивации сотрудников?
 
Ольга Соловьева, бизнес-консультант, бизнес-тренер, консалтинговая практика «Лидер продаж»
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ: КАК НАПИСАТЬ НЕРАБОТАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ И ВЫКИНУТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ НА ВЕТЕР
Говорят, что реклама перестала «работать». Что тут можно ответить? Да она и не «работала» никогда, если уж быть откровенными, поскольку от продвижения по наитию сложно ожидать приемлемой отдачи вложенных средств. А ведь реклама – это самый дорогой метод из всех существующих (более 200) по генерации прибыли в вашем бизнесе. В этой статье вы найдете несколько проверенных советов (вредных), как написать неработающее рекламное объявление и выкинуть рекламный бюджет на ветер. Кроме того, вместе мы найдем ответ на вопрос, можно ли управлять рекламным риском.
 
Роман Оноприенко
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО И ЗАКАЗЧИК: ИСКУССТВО КОМПРОМИССА
Взаимодействие заказчика и подрядчика в виде рекламного агентства далеко не всегда проходит гладко, минуя все подводные камни такого рода сотрудничества. Происходит это в силу ряда факторов. Например, в ходе взаимодействия между ними порой возникает недопонимание, которое может сказаться на конечном результате. Но ведь обе стороны на самом деле заинтересованы в продуктивном сотрудничестве. Так что же мешает им выстроить гармоничные взаимоотношения? Роман Оноприенко совместно с приглашенными экспертами ведет поиск ответа на этот вечный рекламно-маркетинговый вопрос.
 
Ольга Компаниец, маркетолог
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
При доле затрат населения на товары в рознице, превышающей 60% располагаемого дохода, торговля составляет около одной трети внутреннего валового продукта РФ. В торговой отрасли задействовано более миллиона хозяйствующих субъектов, на которых работает порядка 5 млн человек. На долю государственного сектора в обороте розничной торговли приходится менее 3%. Отрасль сохраняет лидирующее положение в сфере малого бизнеса, как по числу предприятий, так и по численности занятых в ней работников. Современные условия ведения бизнеса предопределили необходимость более широкого использования маркетинга в практической деятельности розничных торговых предприятий.
 
ЕСЛИ ЗВЕЗДЫ ЗАЖИГАЮТСЯ…
НЕТРИВИАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 2012 ГОДА
Может показаться, что рекламный мир если и не сошел с ума, то находится в состоянии легкого умопомрачения: один бренд рекламирует икона стиля, которая совсем немного не дотянула до того, чтобы именоваться ровесницей века. Причем продвигает она декоративную косметику, а не средство от возрастных девиаций. На постерах другого бренда таинственным образом появляется топ-модель, гонорар которой, по всем предположениям, должен превышать пятилетний рекламный бюджет бренда. При этом все больше топмоделей рекламируют одежду и обувь демократичных марок, доступных по стоимости студенткам и школьницам. А с рекламных плакатов легендарного женского парфюма, капельку которого надевала на ночь Мерилин Монро, на нас почему-то взирает небритый мужчина в помятой одежде. Что это? Маркетинговые хитрости или нечто другое? Давайте посмотрим на несколько самых ярких рекламных кампаний 2012 года с участием звезд!
 
 

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.