Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

BTL

BTL (below-the-line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, за исключением прямой рекламы ATL. BTL включает в себя методы стимулирования сбыта, прямой маркетинг, директ мейл, PR, мерчандайзинг, POS-материалы, выставки и т.д. Бюджет BTL, всегда относившийся к разряду «остаточных», в последние годы стал относиться к категории основных. И это правильно, потому что BTL позволяет донести рекламное сообщение и обратиться с призывом сделать покупку непосредственно к каждому потребителю на личном уровне, а место такого воздействия максимально приближено к месту продажи. Стимулирование сбыта посредством BTL осуществляется на уровнях В2В и В2С.

Стимулирование в секторе В2В осуществляется с помощью проведения конкурсов среди дилеров, дилерских премий, торговых купонов для компаний. Стимулирование конечных потребителей может осуществляться в виде проведения конкурсов и лотерей, системы скидок, подарков (в месте приобретения товара, по почте, посредством системы купонов и пр.), распространения образцов товара. Прямой маркетинг в BTL дает возможность сегментировать потребителей и работать с узкими целевыми аудиториями, устанавливать личный контакт с потребителем и анализировать полученную информацию в целях удержания клиентов и повышения уровня лояльности. Такая составляющая BTL, как special events (специальные события), позволяет компании сформировать и поддерживать корпоративный имидж, охватить большие аудитории, повышает доверие к компании.

Специальные мероприятия бывают двух видов – для внутренних клиентов (работников), направленные на внутренний имидж компании, и для внешних клиентов-потребителей. Специальные мероприятия для внутренних клиентов работников, направленные на внутренний имидж компании. Чтобы эффективно использовать в рамках BTL все возможности, которые дает применение POS-материалов, необходимо точно определять стратегию позиционирования и продвижения товара, цели маркетинговых коммуникаций, и оценить, какой характер должна носить информация, передаваемая посредством POS-материалов в процессе продаж.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

ФИЗИКИ VS ЛИРИКИ: НУЖНО ЛИ МАРКЕТОЛОГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? «КРУГЛЫЙ СТОЛ» ЭКСПЕРТОВ

«Козырная карта»: вывод на рынок нового продукта в кризис, или Как проект «Подарочная карта БУМ» завоевывал потребителей

Социальная сеть вокруг Вашего бренда – новая форма программы лояльности

Территория бренда в Интернете: как работать с виртуальными сообществами потребителей?

ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.
гусеничные подъемники для инвалидов купить hydra2web com пластиковые панели для ванной купить во Владивостоке