Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Телеграм-канал Тимура Асланова

CRM

CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management System) — информационная система компании, назначение которой - автоматизация взаимоотношений с заказчиками. Вооруженная современными технологиями, CRM становится главным инструментом, обеспечивающим возможность персонализированных отношений с каждым клиентом компании, строящихся с учетом его возможностей и потребностей. CRM внедряет все большее количество фирм, на деле осознающих ценность информации и эффективность ее применения. Система CRM необходима для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинговых процессов, а также улучшения обслуживания клиентов. CRM решает задачи повышения лояльности существующих клиентов, а также обеспечивает привлечение и удержание новых потребителей.

Термин CRM-система обозначает также программное обеспечение для реализации CRM. В системе CRM хранится информация обо всех клиентах, взаимодействиях и сделках. Вводными данными в CRM являются история всех контактов с клиентом, данные о совершенных им покупках, жалобы, информационные запросы и другое. Также в CRM заносят данные о компаниях, поставляющих товары или услуги – положение на рынке, текущее состояние, структуры продаж. Исходящие данные системы CRM – это отчеты, показатели – то есть информация, использующаяся при оптимизации бизнес- процессов компании.

Принципы CRM:

1)В ходе взаимодействия с клиентами и заказчиками используются любые каналы связи – телефонные звонки, встречи, электронная почта, мероприятия, инструменты Интернета – регистрационные формы, социальные сети, чаты и пр.

2) Единое хранилище информации с возможностью мгновенного доступа к сведениям о предыдущем взаимодействии или планируемом взаимодействию

3) Постоянная аналитическая деятельность в отношении получаемой информации, подготовка на основании проведенного анализа маркетинговых решений.

Возможности, которые обеспечивает CRM, впечатляющи: в любой момент можно найти данные о любом клиенте, запланировать телефонный звонок или встречу, вести учет продаж и задолженности по каждому клиенту, анализировать эффективность рекламных кампаний, причины недовольства потребителей и многое другое.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

Территория бренда в Интернете: как работать с виртуальными сообществами потребителей?

ФИЗИКИ VS ЛИРИКИ: НУЖНО ЛИ МАРКЕТОЛОГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? «КРУГЛЫЙ СТОЛ» ЭКСПЕРТОВ

Маркетинговый симбиоз: как создать программу лояльности, в которой клиент «сыт», а продавец «цел»?

ФРКУС-ГРУППЫ И ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ. СЕКРЕТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

БРЕНДИНГ ПО БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО РАЗДЕЛЕНИЮ РИСКОВ И ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И КЛИЕНТОМ


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.