Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)
Эффективные инструменты интернет-маркетинга
ПОСОБИЕ ПО «ВИРУСОЛОГИИ»: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК БЕЗ СОЛИДНОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА?
«Козырная карта»: вывод на рынок нового продукта в кризис, или Как проект «Подарочная карта БУМ» завоевывал потребителей
Маркетинговый симбиоз: как создать программу лояльности, в которой клиент «сыт», а продавец «цел»?
БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – ДЛЯ КАЖДОГО: ОПЫТ КОРПОРАЦИИ MICROSOFT В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала «Новости маркетинга». Оформить подписку на журнал можно здесь: Или звоните нам по тел. (495)540-52-76
О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа» 127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)