Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





«Вся правда о лояльности»: специальная рубрика журнала, раскрывающая все секреты лояльности потребителей.

«Шоколадное» партнерство:
коалиционное сотрудничество программы лояльности «Связной-Клуб» с популярной сетью кофеен
 
 Станислав Гришин,
директор по развитию партнерской сети программы «Связной-Клуб».
 
 
Для «Связного-Клуба», как для коалиционной программы лояльности, крайне важна работа с партнерами. Сегодня у программы насчитывается несколько десятков партнеров. Их число постоянно увеличивается, причем компании-партнеры привлекаются из самых разных отраслей. Выбор партнера обусловлен несколькими факторами. Это должны быть те компании, чьими услугами наиболее часто пользуются клиенты программы, ведь ее задача заключается в том, чтобы карта постоянно была в кошельке клиента и регулярно предъявлялась в сетях партнеров. Принципиальный момент – партнеры не должны быть были конкурентами. К тому же важно, чтобы партнер занимал лидирующие позиции в своем сегменте. Таким образом, потенциальные партнеры программы должны соответствовать ряду условий. Партнерские программы – тема сегодняшнего выпуска рубрики «Вся правда о лояльности».
 
Для «Связного-Клуба», как для коалиционной программы лояльности, крайне важна работа с партнерами. Сегодня у нас более 40 партнеров, и мы стремимся к увеличению их числа и привлечению компаний из разных отраслей. Выбор партнера обусловлен многими факторами. Во-первых, это должны быть те компании, чьими услугами наиболее часто пользуются наши клиенты. Ведь задача программы – чтобы карта постоянно была в кошельке клиента и регулярно предъявлялась в сетях партнеров. Во-вторых, принципиально, чтобы партнеры не были конкурентами. В-третьих, нам нужно понимать, какую часть бюджета нашего клиента занимают траты у потенциального партнера. К тому же важно, чтобы партнер занимал лидирующие позиции в своем сегменте. Исходя из перечисленных условий мы выбираем потенциальных партнеров и обращаемся к ним с предложением сотрудничества.
 
Наши клиенты работают в разных направлениях. Одно из них – horeca, и сегодня мне хотелось бы рассказать об успешном примере сотрудничества с партнером из этого сектора, сетью «Шоколадница». «Шоколадница» – одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Отличительные особенности сети – изысканный дизайн интерьеров, теплая атмосфера и высокое качество продукции. Ассортимент кофеен разнообразен и способен удовлетворить любой, даже самый взыскательный вкус. Все напитки и блюда, представленные в меню «Шоколадницы», эксклюзивны и готовятся из натуральных продуктов по специальным рецептурам профессиональных бариста, технологов и кондитеров. Переговоры о сотрудничестве с сетью велись легко, так как руководство «Шоколадницы» всецело поддержало идею партнерства с крупнейшей программой лояльности в России.

«На начальном этапе сотрудничества мы сразу увидели высокий интерес у участников программы лояльности к «Шоколаднице» и были уверены, что дальнейшее сотрудничество будет не менее успешным, а кофейни «Шоколадница» станут для держателей карт «Связной-Клуб» любимым местом встречи. За время сотрудничества мы в этом убедились и будем продолжать проводить различные акции с подарками, скидками и дополнительными баллами», – отмечает генеральный управляющий сети кофеен «Шоколадница» Алексей Каира.

Сеть кофеен стала партнером «Связного-Клуба» в декабре 2009 года. Сегодня в программе участвуют 172 кофейни в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Калининграде. Вскоре карту можно будет предъявлять в кофейнях еще в 5 городах-миллионниках. Особенно удобно для держателей карт «Связной-Клуб» то, что кофейни сети «Шоколадница» расположены в большинстве крупных столичных и подмосковных торговых комплексов, аэропортах и бизнес-центрах. Важным фактором для участников программы «Связной-Клуб» является и то, что в «Шоколаднице» можно не только накапливать баллы, но и списывать их. За каждый потраченный рубль клиент получает 5 баллов, это эквивалентно 5% от суммы счета. При заказе можно использовать баллы в качестве скидки до 99% из расчета 1 рубль скидки на каждые 100 баллов. Любое блюдо из меню можно заказать всего за 1 рубль, а на оставшуюся сумму получить скидку в виде накопленных баллов.
 
За время сотрудничества с «Шоколадницей» было организовано несколько маркетинговых акций, готовятся новые. Например, на Новый год мы преподнесли клиентам приятный сюрприз: участники программы «Связной-Клуб» при заказе в кафе получали бутылку шампанского в подарок. Во время небывалой жары в Москве посетителям – участникам программы предоставлялась 15% скидка на коктейли «Мохито». Мы стараемся, чтобы наши акции отвечали запросам и потребностям клиентов. Помимо специальных «сезонных» проектов мы готовим акции, посвященные началу сотрудничества с сетью в новых городах. Например, в честь начала партнерских отношений с «Шоколадницей» в Санкт-Петербурге участникам программы начислялись двойные баллы – 10 баллов за каждый потраченный рубль.
 
Карта «Связной-Клуб» есть не у всех посетителей «Шоколадницы», хотя многие хотели бы использовать ее в кофейнях. Для того чтобы посетителям «Шоколадницы» было проще стать участниками программы, мы провели пробную акцию в 10 кофейнях: карты «Связного-Клуба» оформлялись прямо в «Шоколаднице». Отклик оказался необычайно высоким: 55% участников, получивших карты в кофейнях, совершили повторные покупки, причем не только в «Шоколаднице», но и у других партнеров.
 
Мы можем смело заявить, что сотрудничество с «Шоколадницей» более чем эффективно. Сегодня 10% посетителей «Шоколадницы» являются участниками программы «Связной-Клуб». За время партнерства сеть кофеен посетили более 130 тысяч участников программы, из них 20% постоянно предъявляют карту как для накопления баллов, так и для списания. При этом средний чек при заказе составляет 700 рублей – эта сумма в два раза превышает стандартный средний чек (стоимость кофе с десертом составляет порядка 350 рублей).
 
Партнерство с такой компанией, как «Шоколадница», – безусловно, важный кейс для программы лояльности. Клиенты одной из лидирующих сетей кофеен – активные люди, готовые участвовать в акциях и открывать новые возможности. Мы уверены, что у нашего партнерства большой потенциал и впереди у нас множество совместных проектов.
 
Программа лояльности «Связной-Клуб»:
 
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 12 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах: супермаркеты, аптеки, магазины одежды и аксессуаров, магазины товаров для дома, кафе, рестораны и прочие («Ригла», «Снежная Королева», SELA, «Старик Хоттабыч»); банки и страховые компании («Кит Финанс», Промторгбанк), интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете (ozon.ru, 003.ru, amf.ru). «Связной-Клуб» также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями: P&G (Gillette), LVMH (Givenchy, Loewe), Acer. Сегодня у программы более 40 партнеров, и их список постоянно растет.
 

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

Как повысить эффективность продающего сайта?

Социальная сеть вокруг Вашего бренда – новая форма программы лояльности

БРЕНДИНГ ПО БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО РАЗДЕЛЕНИЮ РИСКОВ И ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И КЛИЕНТОМ

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – ДЛЯ КАЖДОГО: ОПЫТ КОРПОРАЦИИ MICROSOFT В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

КАК ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОНКУРЕНТАХ?


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.