Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации – способы и формы передачи информации о товарах и услугах целевой аудитории, т.е. определенной группе людей, которые имеют возможность реагировать на эту информацию. Маркетинговые коммуникации предназначены для донесения информации о продуктах компании и условиях их продажи потенциальным потребителям, а также убеждения потребителей покупать именно этот товар или отовариваться в определенных магазинах. Кроме того, маркетинговые коммуникации позволяют управлять вниманием покупателей, заинтересовывая их конкретным товаром, и побуждают потребителя тратить свои средства именно на предлагаемые товары.

Маркетинговые коммуникации бывают нескольких видов. Самым распространенным видом маркетинговых коммуникаций была и остается реклама. Реклама может размещаться на баннерах, щитах, электронных табло, в средствах массовой информации – словом, везде, где существует возможность привлечь внимание потенциального потребителя. Следующий вид маркетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта, заключающееся в проведении акций, лотерей, предоставлении сезонных скидок, бонусов и призов за предъявленные упаковки определенного товара. Другие виды маркетинговых коммуникаций – паблик рилейшнз (связи с общественностью), прямой маркетинг (почтовые рассылки, заказы по каталогам), личные продажи (непосредственный контакт с потенциальным покупателем: например, телефонные звонки, продажа на дому), стимуляция спроса (внутренние купоны в магазинах), упаковка (возможность размещения маркетинговых обращений), фирменные сувениры (бесплатные презенты с символикой компании), спонсорство (благотворительность, поддержка спортивных соревнований), сервисное обслуживание и предоставление лицензии на использование товара компании или ее символов.

Маркетинговые коммуникации по способу воздействия на потребителя можно разделить на личные и безличные. Зачастую масштабные и помпезные мероприятия по продвижению товара не имеют того эффекта, который последует после получения потенциальным клиентом личного рекламного письма. Маркетинговые коммуникации применяются комплексно, и при разработке маркетинговой стратегии компании необходимо решить, какие из видов маркетинговых коммуникаций будут наиболее действенны для продвижения товара, чтобы не распылять усилия и средства по всем направлениям.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

Маркетинговые коммуникации на рынке однотипных конкурентных решений. Кейс для бренда «Мир детства»

КАК ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОНКУРЕНТАХ?

Социальная сеть вокруг Вашего бренда – новая форма программы лояльности

Маркетинговый симбиоз: как создать программу лояльности, в которой клиент «сыт», а продавец «цел»?

ВЫГОДНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ИЛИ КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, НЕ ОБИЖАЯ СЕБЯ


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.