Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Интернет-маркетинг

Интернет – всемирная информационная сеть, средство коммуникации, с помощью которого у его пользователей существует возможность обмениваться информацией любого вида без учета территориальных границ. Основное свойство Интернета – гипермедийная природа, поэтому Интернет является, в том числе, и эффективнейшим маркетинговым инструментом. С развитием мирового информационного сообщества изменились и продолжают меняться подходы к управлению маркетингом как одной из составляющих бизнеса. В эру информационного маркетинга успех компании зависит от возможности и способности использовать Интернет для продвижения продукта и повышения конкурентоспособности компании.

Интернет-маркетинг
представляет собой использование традиционных аспектов маркетинга (продукт, цена, место продаж, продвижение) во всемирной информационной сети с целью получения максимальной прибыли и удовлетворения потребителей. Интернет-маркетинг имеет два направления: в одном случае Интернет служит инструментом расширения маркетинговой системы обычных предприятий, в другом – Интернет сам становится основой новых видов бизнеса. Но в любом случае интернет- маркетинг придерживается ключевых принципов классического маркетинга, развивая и приспосабливая к новым условиям модель 4Р: товар, продаваемый через Интернет, должен быть качественным, так как конкуренция увеличивается; цена в Интернете ниже за счет экономии на издержках; продвижение продукта получает эффективные новые инструменты, а местом продаж становится веб-сайт.

При этом интернет-маркетинг позволяет компаниям экономить на содержании штата сотрудников, аренде помещений, а также облегчает выход на международные рынки. Интернет-маркетинг часто понимают только как рекламу в сети, однако наряду с медийной рекламой интернет-маркетинг использует такие элементы, как контекстная реклама, поисковый маркетинг, SEO, продвижение в соцсетях, вирусный и партизанский маркетинг, электронные почтовые рассылки и RSS-каналы. Интернет-маркетинг оказывает огромное влияние на такие сферы, как банковское дело, реклама, музыкальная индустрия, рынки электронных устройств и т.д. Интернет- маркетинг практически является новой основой современного капитализма, так как любой, у кого есть товар, идея или услуга, может с его помощью получить широчайшую аудиторию.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

Современные инструменты промышленного маркетинга

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – ДЛЯ КАЖДОГО: ОПЫТ КОРПОРАЦИИ MICROSOFT В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ФРКУС-ГРУППЫ И ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ. СЕКРЕТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

«Вся правда о лояльности»: специальная рубрика журнала, раскрывающая все секреты лояльности потребителей.

ВСЕОБЩАЯ МЕБЕЛИЗАЦИЯ: ПЛАНЫ НА ЗАВТРА


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.