Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Маркетинговый план

Маркетинговый план — часть общего бизнес-плана компании, одновременно план действий и письменный документ. Объектом маркетингового плана являются рыночные цели компании. Маркетинговый план определяет основные направления развития компании и оптимальные для освоения сегменты рынка; выявляет перспективы, определяет способы проникновения, завоевания и удержания завоеванных позиций на определенных сегментах рынка.

Маркетинговый план должен содержать сведения о результатах деятельности компании в предыдущем плановом периоде, о конкурентах, прогнозах и целях деятельности компании на предстоящий плановый период, в нем должно быть расписано кто, когда, что, где и как делает, чтобы намеченные компанией цели были достигнуты, т.е. маркетинговый план должен также содержать подробное описание маркетинговых тактики и стратегии компании, а также расходов, требующихся для его реализации. Маркетинговый план в зависимости от периода, на который он составляется, бывает краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным, при этом на протяжении всего периода действия маркетингового плана осуществляется контроль за его исполнением и внесение в него необходимых корректив.

Верно составленный маркетинговый план способствует тому, что потребитель удовлетворяет свою потребность в необходимом товаре или услуге, а компания получает прибыль. Но необходимо точно определить, что это должны быть за товары или услуги, поэтому перед составлением маркетингового плана проводятся маркетинговые исследования, продукту компании придаются необходимые качественные характеристики, для товара или услуги разрабатывается ценовая стратегия, а их продвижение на рынок обеспечивается эффективной рекламной кампанией или информационной поддержкой. Маркетинговый план необходим, так как позволяет компании гибко и своевременно реагировать на изменения ситуации на рынке, учитывать постоянно меняющиеся и растущие потребности покупателей, совершенствовать свой продукт или услуги, тем самым привлекая все новых клиентов и наращивая прибыль.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

БЛОГОСФЕРА: СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВЫГОДНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ИЛИ КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, НЕ ОБИЖАЯ СЕБЯ

ФИЗИКИ VS ЛИРИКИ: НУЖНО ЛИ МАРКЕТОЛОГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? «КРУГЛЫЙ СТОЛ» ЭКСПЕРТОВ

ПОСОБИЕ ПО «ВИРУСОЛОГИИ»: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК БЕЗ СОЛИДНОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА?

БРЕНДИНГ ПО БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО РАЗДЕЛЕНИЮ РИСКОВ И ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И КЛИЕНТОМ


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.