Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Директ-мейл

Директ-мейл – инструмент директ-маркетинга, представляющий собой адресную рассылку корреспонденции рекламного, информационного характера с целью привлечения и удержания внимания потенциальных или существующих клиентов.

Классический директ-мейл представляет собой рассылку бумажных писем в конвертах. Такие письма обычно содержат в себе информацию о товарах, предложения услуг, приглашения на различные мероприятия, рекламные буклеты, каталоги товаров и прайс-листы, пробники товаров, сувенирную продукцию. Оформление таких почтовых отправлений – важная составляющая успеха директ-мейл. Чем красочнее и заманчивее оформлены письма, тем больше вероятность получения отклика от аудитории, а чем больше откликов – тем эффективнее проведена кампания директ-мейл. Но оформление – не единственный залог успеха рассылки. Большое значение имеет правильный подбор адресов целевой аудитории. Необходимо серьезно подойти к вопросу формирования базы данных директ-мейл. Здесь имеют значение пол, возраст, профессия, образование, место работы адресатов- потенциальных клиентов, их увлечения и место жительства, и многое другое.

Основными задачами директ-мейл являются распространение информации о компании и ее продуктах, поиск новых клиентов, поддержание связи с уже существующими клиентами, подготовка к телефонным переговорам или личному контакту клиента и менеджера по продажам, увеличение продаж. Преимущества директ- мейл – избирательность, доступная цена и отсутствие в материалах рассылки упоминаний о конкурентах.

Директ-мейл, как всякая маркетинговая кампания, проводится в несколько этапов. Сначала производится первая отправка писем с рекламными или информационными материалами с целью ознакомить специально отобранную целевую аудиторию с продуктом или услугами компании. Этот этап директ-мейл называется ознакомительным. Далее следует информационный этап, когда рассылаемые письма содержат более подробную информацию, и напоминающий этап, когда директ-мейл оказывает информационную поддержку клиентам компании – помимо основной информации клиентам рассылаются напоминания, благодарности, сувениры и поздравления.

Один из видов директ-мейл – рассылка писем по электронной почте, или e-mail- рассылка. Этот вид рассылки рекламы и информационных материалов ценен своей оперативностью, но здесь есть и свои ограничения. Согласно закону о рекламе, в сутки нельзя отправить более тысячи рекламных сообщений по разным адресам, за месяц компания может разослать по электронной почте не более десяти тысяч электронных писем с рекламными материалами, а за год – не более ста тысяч. При этом рассылка посредством электронной почты может осуществляться только тем клиентам, которые дали на это свое согласие или подписались на рассылку самостоятельно.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

«Путешествие из Петербурга в Москву»: Александр Левитас о современном российском маркетинге

ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ГРАМОТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ?

Современные инструменты промышленного маркетинга

Как повысить эффективность продающего сайта?


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.