Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





HoReCa

Аббревиатура HoReCa представляет собой сокращение трех английских слов: Hotel – Restaurant – Cafe (или Catering, Casino). В русском варианте HoReCa заменяет аббревиатура КаБаРе (сокращение слов Кафе – Бары – Рестораны).

Словом HoReCa обозначают и особый сегмент рынка услуг предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса, и разновидность канала сбыта, и специфические промо-услуги. Изначально HoReCa представляли собой специальные отделы сбыта, сформированные в алкогольных компаниях, имеющих в ассортименте выпускаемой продукции эксклюзивные и дорогие алкогольные напитки. Отделы сбыта HoReCa были ориентированы на работу с таким узким сегментом рынка, как гостиничный, ресторанный бизнес и бизнес, связанный с приемом гостей (бары, рестораны, кафе и пр.). В настоящее время целевой маркетинг HoReCa охватывает не только различные напитки, пивные и сигаретные марки, но и продукты питания для ресторанов и кафе, оборудование для предприятий общественного питания, различные принадлежности для гостиничного и ресторанного бизнеса и т.д. HoReCa, как и любой другой сектор рынка, имеет свои особенности и традиции, и является приоритетным для табачных и алкогольных компаний, а также компаний-производителей пищевой продукции, поскольку цена на товары таких компаний в гостиницах, ресторанах, барах и кафе, других местах досуга на порядок выше среднерыночных. По каналам HoReCa реализуются все виды элитного алкоголя: джин Гордонс и виски Джонни Волкер с голубой этикеткой в основном продаются через бары гостиниц, рестораны и клубы. HoReCa также – уникальная площадка для позиционирования брендов и формирования лояльности к ним со стороны потребителя. Успешно используются в секторе HoReCa такие стратегии позиционирования, как сочетание цена- качество-имидж, использование традиций, услуги для определенного класса потребителей, особенности меню, сервиса, интерьера в любых сочетаниях.

При использовании сектора HoReCa в проведении рекламных компаний четко выявляется целевая аудитория, на которую рассчитана реклама, на основании предпочтений которой и разрабатываются маркетинговые и рекламные мероприятия, графический дизайн носителей рекламы, органично вписывающихся в интерьеры заведений HoReCa и оказывающих воздействие на потребителей на подсознательном, психологическом уровне. Такого эффекта, который дает реклама HoReCa, нельзя добиться с помощью традиционных рекламных ходов, использующих наружную рекламу или СМИ, поэтому фактор риска при проведении рекламных кампаний HoReCa практически сводится к нулю.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

Социальная сеть вокруг Вашего бренда – новая форма программы лояльности

Как использовать таргетированную рекламу в 2022 году

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – ДЛЯ КАЖДОГО: ОПЫТ КОРПОРАЦИИ MICROSOFT В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ПОСОБИЕ ПО «ВИРУСОЛОГИИ»: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК БЕЗ СОЛИДНОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА?

КРЕДИТ ДОВЕРИЯ


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.