Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Телеграм-канал Тимура Асланова

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг – вид маркетинга, при котором используются нетрадиционные и эффективные способы продвижения товаров и услуг, позволяющие без вложения средств привлекать к товарам и услугам компании внимание широкой аудитории и увеличивать объемы продаж и прибыль.

От классического маркетинга партизанский маркетинг отличается тем, что не использует для продвижения товаров или услуг традиционные ресурсоемкие рекламные кампании в средствах массовой информации, а привлекает аудиторию с помощью нетрадиционных рекламных каналов, бюджетных рекламных носителей, при этом получая немедленный результат. Приемы и методы, которыми оперирует партизанский маркетинг, для конкурирующих компаний практически невидимы, поэтому конкуренты не могут на них среагировать вовремя, а также скопировать их. Партизанский маркетинг не идет на открытую конфронтацию с конкурентами, а нацелен на взаимовыгодное сотрудничество как с конкурентами, так и с бизнесом других направленностей, т.н. «фьюжн-маркетинг».

Изначально партизанский маркетинг применяли малые и средние фирмы, не имевшие достаточных средств для проведения полноценных рекламных кампаний, но эффективность партизанского маркетинга оказалась настолько велика, что к нему все чаще прибегают и компании-гиганты.

Партизанский маркетинг использует для продвижения товаров и услуг следующие способы и приемы:

  • раздача бесплатной продукции. Календарики, ручки, футболки, пакеты – такие бесплатные сувениры с символикой компании, ее адресом и телефоном, использующиеся людьми ежедневно на работе или в быту способны привлечь внимание новых покупателей, и позволят клиентам ощутить заботу компании и собственную значимость.
  • Простой запоминающийся номер телефона. Отличный способ повысить продажи, так как телефон компании вспоминается клиентами в нужную минуту без лишних поисков в записных книжках или справочниках. 3) Логотип компании на служебном автомобиле.
  • Поздравительные открытки и письма-благодарности. Клиенту всегда приятно получить фирменную открытку с поздравлениями накануне праздников, или письмо, в котором не навязчивая реклама, а несколько слов благодарности за совершенную сделку или долговременное сотрудничество.
  • Эпатаж. Компания может предпринять что-либо шокирующее, необычное, выходящее за рамки рутинной повседневности, что привлечет всеобщее внимание и заставит говорить о ней.
  • Широкое использование ресурсов Интернет.

Партизанский маркетинг онлайн мгновенно привлекает внимание миллионов пользователей и не требует больших вложений. Способы, которые использует в Интернет партизанский маркетинг – продвижение товаров или услуг с помощью скрытой рекламы на форумах, в блогах, сообществах, с помощью RSS-каналов.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

«Вся правда о лояльности»: специальная рубрика журнала, раскрывающая все секреты лояльности потребителей.

КРЕДИТ ДОВЕРИЯ

Социальная сеть вокруг Вашего бренда – новая форма программы лояльности

ПОСОБИЕ ПО «ВИРУСОЛОГИИ»: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК БЕЗ СОЛИДНОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА?

Маркетинговые коммуникации на рынке однотипных конкурентных решений. Кейс для бренда «Мир детства»


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.
Коллегия адвокатов: налоговый спор, уголовные дела и семейные споры. вот тут