Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг – вид маркетинга, при котором используются нетрадиционные и эффективные способы продвижения товаров и услуг, позволяющие без вложения средств привлекать к товарам и услугам компании внимание широкой аудитории и увеличивать объемы продаж и прибыль.

От классического маркетинга партизанский маркетинг отличается тем, что не использует для продвижения товаров или услуг традиционные ресурсоемкие рекламные кампании в средствах массовой информации, а привлекает аудиторию с помощью нетрадиционных рекламных каналов, бюджетных рекламных носителей, при этом получая немедленный результат. Приемы и методы, которыми оперирует партизанский маркетинг, для конкурирующих компаний практически невидимы, поэтому конкуренты не могут на них среагировать вовремя, а также скопировать их. Партизанский маркетинг не идет на открытую конфронтацию с конкурентами, а нацелен на взаимовыгодное сотрудничество как с конкурентами, так и с бизнесом других направленностей, т.н. «фьюжн-маркетинг».

Изначально партизанский маркетинг применяли малые и средние фирмы, не имевшие достаточных средств для проведения полноценных рекламных кампаний, но эффективность партизанского маркетинга оказалась настолько велика, что к нему все чаще прибегают и компании-гиганты.

Партизанский маркетинг использует для продвижения товаров и услуг следующие способы и приемы:

  • раздача бесплатной продукции. Календарики, ручки, футболки, пакеты – такие бесплатные сувениры с символикой компании, ее адресом и телефоном, использующиеся людьми ежедневно на работе или в быту способны привлечь внимание новых покупателей, и позволят клиентам ощутить заботу компании и собственную значимость.
  • Простой запоминающийся номер телефона. Отличный способ повысить продажи, так как телефон компании вспоминается клиентами в нужную минуту без лишних поисков в записных книжках или справочниках. 3) Логотип компании на служебном автомобиле.
  • Поздравительные открытки и письма-благодарности. Клиенту всегда приятно получить фирменную открытку с поздравлениями накануне праздников, или письмо, в котором не навязчивая реклама, а несколько слов благодарности за совершенную сделку или долговременное сотрудничество.
  • Эпатаж. Компания может предпринять что-либо шокирующее, необычное, выходящее за рамки рутинной повседневности, что привлечет всеобщее внимание и заставит говорить о ней.
  • Широкое использование ресурсов Интернет.

Партизанский маркетинг онлайн мгновенно привлекает внимание миллионов пользователей и не требует больших вложений. Способы, которые использует в Интернет партизанский маркетинг – продвижение товаров или услуг с помощью скрытой рекламы на форумах, в блогах, сообществах, с помощью RSS-каналов.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

БЛОГОСФЕРА: СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Как использовать таргетированную рекламу в 2022 году

ФИЗИКИ VS ЛИРИКИ: НУЖНО ЛИ МАРКЕТОЛОГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? «КРУГЛЫЙ СТОЛ» ЭКСПЕРТОВ

БРЕНДИНГ ПО БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО РАЗДЕЛЕНИЮ РИСКОВ И ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И КЛИЕНТОМ

Как поднять продажи через построение личного бренда?


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.