Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Телеграм-канал Тимура Асланова

Маркетинг продаж

Маркетинг продаж - это деятельность, с помощью которой продажи товара организуются таким образом, чтобы приносить наибольшую прибыль. Задействуя маркетинговые инструменты, маркетинг продаж позволяет осуществлять продвижение товара, увеличивать объем продаж, определить целевые аудитории для разных товаров, позиционировать товар для определенных сегментов потребительского рынка, управлять спросом, анализировать позиции конкурентов и сами продажи.

Маркетинг продаж – залог процветания фирмы. Для успешного существования компании и ее развития необходимо, чтобы все подразделения компании работали в одном ритме, так как в ситуациях, когда продажи успешны, а маркетинг не может обеспечить им достойную поддержку, или, наоборот, при развитом маркетинге производство не в состоянии гарантировать качественный продукт, возникает кризис координации. Выход из такого кризиса – в создании специального отдела компании, чьей основной задачей и будет маркетинг продаж. Маркетинг продаж оперирует такими инструментами, как: - сегментирование рынка в целях выбора целевой потребительской аудитории, что позволит сформировать клиентскую базу, экономить время и усилия при поиске потенциальных клиентов, сконцентрировать внимание на перспективных направлениях, выбрать правильную сбытовую стратегию; - позиционирование товара в целях воздействия на потребительский спрос; - анализ конкурентоспособности как компании в целом, так и ассортимента продукции, или отдельных товаров; - анализ продаж в соответствии с Принципом Парето, что позволяет компании сконцентрироваться на важном, а не на второстепенном, обосновывать важность продукта в ассортименте производимых компанией продуктов, управлять ассортиментом; - управлять спросом, прогнозировать уровень продаж в определенных периодах на основании данных маркетинговой информационной системы, включающей в себя систему внутренней отчетности, систему маркетинговых исследований и делового наблюдения.

Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики трудно найти клиентов, заинтересованных в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении вашего продукта, и продать ему желаемый продукт, вступив с потребителем в доверительный межличностный контакт.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

В БОЙ ИДУТ ОДНИ «ПАРТИЗАНЫ»

Территория бренда в Интернете: как работать с виртуальными сообществами потребителей?

ВЫГОДНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ИЛИ КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, НЕ ОБИЖАЯ СЕБЯ

БРЕНДИНГ ПО БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО РАЗДЕЛЕНИЮ РИСКОВ И ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И КЛИЕНТОМ

КАК ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОНКУРЕНТАХ?


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.