Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Трейд-маркетинг

Трейд-маркетинг — направление маркетинга, оказывающее при помощи комплекса маркетинговых мероприятий воздействие с целью увеличения спроса на каналы сбыта – оптовые и розничные компании, которые являются пограничными, а не конечными потребителями. Трейд-маркетинг помогает компаниям стимулировать реселлеров на совершение закупок и эффективное продвижение товаров по звеньям товаропроводящей цепи к конечному потребителю. Это стимулирование повышает продажи, позволяет поддерживать их уровень вне зависимости от сезона, формирует лояльность торговых посредников к фирме и ее продуктам. Трейд-маркетинг для решения своих задач использует разнообразные системы бонусов, мероприятия, мотивационные программы, организует специальные презентации, тренинги, выставки, а также большое внимание уделяет мерчандайзингу. Основными инструментами трейд-маркетинга являются: - POS-материалы, содержащие информацию и привлекающие внимание потребителей. Это может быть реклама в местах продаж, специальное оформление мест продаж, ценники, постеры, календари, сувениры с логотипом фирмы и ее товаров. - Мотивирующие акции. - Стимулирующие акции, преследующие цели увеличения объема покупки. - Акции, стимулирующие торговые точки расширять ассортимент товаров определенной компании (призы, скидки, сертификаты). - Акции, побуждающие оптовиков уменьшать дебиторскую задолженность (если вовремя погашена задолженность, гарантируется получение бонусов от компании- производителя). - Акции по увеличению клиентской базы. - Акции по увеличению валового объема продаж. Трейд-маркетинг направлен на стимулирование и мотивацию не только компаний-ритейлеров, но и их персонал. Условия для компаний-продавцов могут быть супервыгодными, но если менеджеры по закупкам и сбыту в этих компаниях никак не заинтересованы в продвижении товаров компании-производителя, обеспечить полноценное представление товара в нужных торговых точках не всегда удается. И еще один важный момент трейд-маркетинга – компаниям необходимо познакомить со своим продуктом продавцов, так как успешно продавать товар, о котором мало что известно, невозможно. Поэтому трейд-маркетинг уделяет большое внимание тренингам, семинарам, конференциям, на которых специалистов по закупкам и продавцов знакомят с продуктами компаний-производителей, объясняют наиболее эффективные приемы и способы их продажи.

Примеры статей из журнала «Новости маркетинга» » (назад)

Еще статьи из журнала

КАК ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОНКУРЕНТАХ?

В БОЙ ИДУТ ОДНИ «ПАРТИЗАНЫ»

Маркетинговый симбиоз: как создать программу лояльности, в которой клиент «сыт», а продавец «цел»?

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – ДЛЯ КАЖДОГО: ОПЫТ КОРПОРАЦИИ MICROSOFT В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

«Путешествие из Петербурга в Москву»: Александр Левитас о современном российском маркетинге


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.