Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





25-27 марта 2020 года  - Школа коммерческого директора

Наши авторы

Войнов Андрей, директор по маркетингу ТМ «Барьер»

Зварич Эдуард, руководитель Коммуникационной группы «МАЙЕР»

Клопенко Валентина, директор по развитию компании Event Management Group

Пискунов Михаил, управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель»

Соловьева Ольга, независимый бизнес-консультант, бизнес-тренер

Фонталин Евгений, управляющий партнер digital-агентства «Бюро Пирогова»

Чурбанова Евгения, директор по стратегическому маркетингу ГК «Связной»

Чернецова Валерия, руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru

Шваб Людмила, генеральный директор ООО «DB 4Marketing»


Шумский Александр, генеральный продюсер Mercedes’Benz Fashion Week Russia, пре.дседатель совета директоров агентства Artefact Communications

23-24 апреля 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба» 18 - 20 марта 2020 года  - Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.