Сооснователь Duolingo в TikTok-аккаунте бренда поделился историей, объясняющей выбор необычного окраса маскот сервиса.
В рамках новой рекламной кампании бренд корма для домашних животных Pedigree решил пойти на необычный креатив — предложил симфоническому оркестру сыграть под начальством собаки в качестве дирижёра.
Лондонское креативное агентство FCB London и National Highways, которая управляет автомагистралями в стране, запустили кампанию, направленную на защиту байкеров.
В рамках кампании Coca-Cola x Marvel: The Heroes дизайнеры создали 38 типов банок газировки с героями и злодеями вселенной.
В одном из кафе Токио, ориентированном на сладкоежек, придумали, как завлечь в заведение приверженцев здорового образа жизни.
На этой неделе двухкратная обладательница премии «Оскар» внезапно добавила 110 млн своих подписчиков в категорию соцсети «близкие друзья» и опубликовав там загадочное фото.
Креативщики изучили рынок лайфхаков и придумали, что фольгу от жвачки можно приложить к роутеру, чтобы усилить сигнал Сети.
Подразделение компании в Нидерландах придумало билборды, у которых нет брендинга, но есть фирменный цвет и запах.