Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Новости

Доля BTL в бюджетах компаний в 2007 году может достичь 30%

20.02.2007

При росте российского рекламного рынка на 25% в год рынок BTL-услуг растет на 35%, и его оборот в 2006 г. составил $1,7 млрд (на Петербург пришлось $170 млн). Главной причиной быстрого роста сегмента участники рынка считают изменения законодательства "О рекламе", что привело к существенному росту цен на телевизионную рекламу, и многим компаниям стало невыгодно размещать рекламу на ТВ.

При росте российского рекламного рынка на 25% в год рынок BTL-услуг растет на 35%, и его оборот в 2006 г. составил $1,7 млрд (на Петербург пришлось $170 млн). Главной причиной быстрого роста сегмента участники рынка считают изменения законодательства "О рекламе", что привело к существенному росту цен на телевизионную рекламу, и многим компаниям стало невыгодно размещать рекламу на ТВ.В 2006 г. на рынке BTL-услуг появился новый крупный игрок, родившийся после слияния группы компаний SPN и одного из ведущих агентств BTL-услуг Marketing Communications. По мнению руководителя отдела BTL группы рекламных компаний ACG Ольги Жаровой, петербургский рынок BTL в 2006 г. и в начале 2007 г. удивил и обнадежил участников рынка.

"В связи с принятием нового Закона "О рекламе" и прописанными там ограничениями на рекламу алкогольной и табачной продукции мы были уверены, что будет повышение спроса на BTL, однако наши ожидания не оправдались, - поясняет она. - Даже напротив: обычно в декабре наблюдается высокая BTL-активность алкогольных брендов, а в 2006 г. спрос уменьшился на 10%. Тем не менее сегодня ситуация выровнялась и можно говорить о том, что рекламодатели все-таки смещают бюджеты в пользу BTL".

В числах

По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Сергея Моисеева, в 2006 г. объем рынка BTL-услуг составил около $1,7 млрд. Со стороны рекламодателей весь прошлый год рос интерес к новым технологиям, таким как партизанский, вирусный и мобильный маркетинг.

Даешь 30%

"Соотношение бюджетов ATL (ТВ, радио, "наружка", пресса) и BTL (стимулирование сбыта, мерчендайзинг, директ-маркетинг, POSM и т.п.) в России составляет 78 и 22% соответственно.

Увеличение покупательной способности, бурное развитие розничных сетей, перенасыщенность рекламными сообщениями в традиционных медиа, а также законодательные ограничения ТВ- и радиорекламы - все это позволяет спрогнозировать долю BTL в общем рекламном бюджете до 30% к 2008 г., -считает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Вадим Куликов. - По нашим оценкам, объем российского рынка BTL в 2006 г. составил около $1,7 млрд, а к 2010 г. можно будет говорить о цифре $4 млрд".

В 2007-2010 гг. будут нарастать розничные продажи через торговые сети, что усилит конкуренцию за лояльность покупателей между производителями FMCG и приведет к необходимости поиска индивидуального подхода к вопросам развития собственных брендов в точках продаж.

"Учитывая жесткое государственное и индустриальное регулирование рекламного рынка, а также увеличение стоимости рекламного обращения в сегменте ATL, коммуникации в местах продаж уже в этом году станут ключевым звеном всей бренд-активности", - считает Вадим Куликов.

Традиционная реклама теперь никого не удивляет и потому уступает в эффективности новым медиа. А за процессом, создаваемым с помощью BTL-методов, нравится наблюдать всем, а еще больше - в нем участвовать.

Деловой Петербург

к списку новостей
17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.