Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

Даешь ДИАЛОГ!

10.03.2011

26 – 27 мая 2011г., традиционно для конца киевской весны пройдут «Дни Диалог Маркетинга в Украине». Уверенно закрепив за собой на протяжении 10 лет звание ведущего форума персональных коммуникаторов, Дни ДМ и на этот раз планируют не только не «сдать» позиций, но и расширить аудиторию своих поклонников.

Отдавая дань революционным лозунгам, но продолжая идти эволюционным путем, в качестве слогана Дней ДМ 2011 мы выбрали простую, но с нашей точки зрения, конечно жеJ, очень емкую фразу – Долой монолог, даешь диалог!
 
Причины очевидны. Бренды, не коммуницирующие со своими потребителями, остаются в прошлом. Понятно, что никто не запрещает нести свои светлые идеи в массы, но если хотеть быть услышанным (читай – купленным, заказанным, рекомендуемыми), просто говорить уже мало. Надо слушать, слышать, общаться.
 
Для классических ДМ-щиков – это уже давно не новость, но расслабиться им тоже не удается. Новые инструменты коммуникаций появляются с завидным постоянством. И залог успеха истинного профи сегодня – это умение сочетать крепкий базис с новыми возможностями.
 
Этим и будем жить 2 дня наших Дней – совершенствовать базу и учиться новому.
 
А новое в Днях 2011 – следующее:
 
-         Директ в названии мероприятии «превратился» в ДИАЛОГ. И это не ради гармонии со слоганом, а поиск более точной и корректной формулировки
-         Программа форума пополнится новыми форматами и темами – вопросам лояльности теперь будет отведен целый день (LoyaltyDay), мы отдельно поговорим о необходимых сегодня маркетологу компетенциях и чертах характера (CompetenceDay), уделим особое внимание вопросам стратегии коммуникаций (CommunicationStrategyDay)
-         И конечно непосредственному ДИАЛОГУ участников будет отведено время на всей «отдыхательной» программе Форума
 
Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ): «Успех компаний сегодня во многом определяется их готовностью говорить правду, слышать правду и адекватно на нее реагировать – то есть быть, настоящими. Бесспорно, «научить» компанию быть такой мы не можем. Это личный выбор каждого. Но подсказать и показать как эффективно использовать свою «настоящесть» и доказать на конкретных примерах результативность такого подхода – вполне по силам нашему Форуму».
 
Орг.комитет «Дней Диалог Маркетинга в Украине» - за конструктивный диалог. Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua.
 
Мы всегда на связи!
 
 
Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, -  от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ). Подробная информация dmdays.com.ua.
 

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.