Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

К дню российского предпринимательства – «Дни малого и среднего бизнеса России 2011»

14.04.2011

Как начать свое дело? Как вести бизнес? Где взять средства на развитие? Что сделать, чтобы принять участие в программах поддержки? Как правильно подготовить кредитную заявку? Как избежать претензий налоговых органов? Ответы на эти и многие другие вопросы предпринимательской деятельности вы сможете получить в рамках бизнес-программы Федеральной выставки - ярмарки «Дни малого и среднего бизнеса России 2011» с 24 по 27 мая 2011 года в 20 павильоне Всероссийского выставочного центра (Москва).

В Федеральной выставке-ярмарке будут представлены: оборудование, технологии и услуги для малого и среднего бизнеса; региональные программы поддержки и развития МСП; товары и услуги лучших предприятий малого и среднего бизнеса.
 
Как правило, начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой отсутствия достаточных знаний по многим направлениям деятельности. Восполнить эти пробелы, а также пройти тренинги и получить практические навыки ведения собственного дела позволит программа мероприятий выставки, проходящая под общим девизом «С чего начать и как преуспеть? Советы и секреты, инструкции и рекомендации».

В ее рамках:
  • Лучшие практикумы от успешных бизнесменов, реализовавшие свои идеи и наработки при создании своих собственных компаний.
  • Практические семинары и мастер-классы:
              «Договор глазами директора. Куда посмотреть, чтобы защитить себя?»;
              «Проверка добросовестности контрагента: как избежать претензий налоговых органов»;
              «Реструктуризация долговых обязательств – совместный путь выхода из кризиса»;
              «Повышение эффективности малого и среднего бизнеса при помощи автоматизации»;
              «Как открыть успешный магазин? Какой персонал Вам нужен?»;
              «Как повысить эффективность участия в выставках» и др.
  • Биржа деловых контактов – площадка для проведения деловых переговоров заказчиков, поставщиков, стратегических инвесторов и представителей бизнеса российских регионов.
 
Все дни работы выставки будут работать бесплатные консультативные и информационные центры, клуб деловых встреч, школа бизнеса, организованная МАП.
Дополнительно будет действовать открытая дискуссионная площадка, посвященная обсуждению предлагаемых решений наиболее актуальных проблем, барьеров и трудностей на пути развития малого и среднего бизнеса.
 
Подробная программа мероприятий http://smb-expo.ru/program.html
 
Станьте участником бесплатных образовательных семинаров, найдите партнеров, завяжите новые знакомства. А так же приходите посмотреть на тех, кто уже реализовал собственный стартап, чтобы понять, что и как нужно делать. А что нет.
 

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.