Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestlé, Швейцария

21.04.2011

Эффективные коммуникации на продуктовом рынке 7 июня 2011. 15 городов: от Владивостока до Калининграда!

7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!)  пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных работ – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi, а также ряд проектов для ведущих международных компаний: Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.

В феврале 2010 года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и проводил мастер-класс. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта, живого ума и теплой доброжелательности.   В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут такие важные вопросы: как получить больше отдачи от рекламного бюджета? Как разработать продающую упаковку? Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем? Презентация июня 2011 обновлена на треть и содержит новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений.

Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever  и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать   лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня. Все это вкупе с огромным опытом работы в Nestle, делает Ларса Валлентина уникальным носителем наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем!

Инновационной особенностью мастер-класса является и то, что впервые выступление известного всему миру бизнес-гуру будет доступно маркетологам практически всей России! Мастер-класс, проходящий в Москве, будет одновременно транслироваться в специально подготовленных конференц-залах в 15 городах России. Каждая часть мастер-класса будет завершаться сессией вопросов/ответов не только от московских, но и региональных делегатов. Таким образом, у удаленных участников мастер-класса будет возможность непосредственно задать вопрос мировому гуру бизнес-брендинга и получить консультацию по улучшению упаковки/рекламы своей компании!   
 
Краткое содержание мастер-класса:

7 июня. 10.00-19.30 (время московское)  Мастер-класс.
  • применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынков правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
  • интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы
  • блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»
 
8 июня. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний. (Только в Москве. Дополнительная оплата).
  • оценка упаковок, рекламных имиджей вашей компании, рекомендации по их корректировке
  • рекомендации по позиционированию, формированию Ключевой Идеи продуктов вашей компании.
 
 
О чем будет говорить Ларс:

Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая – «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок? Дизайн – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества». Если Вашу упаковку гарантированно увидит больше людей, чем Ваш ролик, то почему зачастую рекламное агентство выбирают «на небесах», а дизайн-агентства – ассистенты? У каждого носителя есть свои возможности и ограничения – что мы знаем о них?
 
3 принципа эффективной коммуникации:

- УПРОЩАЙ! Сокращай ненужное, усиливай главное.
- УДИВЛЯЙ! Скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.
- АДАПТИРУЙ! Единое послание должно адаптироваться под особенности каждого носителя.
 
Оценивая ТВ ролик, наружную рекламы или упаковку товара, господин Валентин не использует туманных теорий. Он рекомендует быть максимально конкретным:

- Поможет ли это продавать больше?
- Что из этого запомнит покупатель?
- Где здесь Большая Идея?
- Почему Ваш продукт/услуга выглядят именно так?
- Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?
 
Аудитория мастер-класса:  генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры, начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.

Каждому участнику
вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ.
 
 
 
О Ларсе Валлентине:
«Ларс – автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»
Питер Брабек, СЕО NESTLE SA
 
«Работать с Ларсом всегда и интересно, и полезно. Он заставляет по-новому взглянуть на традиционные, устоявшиеся подходы. Результатом нашего сотрудничества стало несколько крайне успешных проектов»
 Эрик Толедано, Маркетинг-Директор Dirol Cadbury 2005-2008
 
"Компания "Инмарко" сотрудничает с Ларсом уже в течение 5 с лишним лет. Бесценный опыт Ларса позволил нам очень многому научиться, избежать массы ошибок и радикально повысить эффективность нашей коммуникации. В том, что мы - лидеры рынка мороженого, во многом заслуга Ларса"
Павел Шутов, Маркетинг-Директор «Инмарко»
 
 
+7(495) 649-0908, MarketingOne.ru, e-mail: sokolova@MarketingOne.ru

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.