Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

«Достучаться» до потребителя.

11.05.2011

Как сделать так, чтобы покупатель заметил и купил ваш продукт?

Коммуникации – самый затратный элемент маркетинга. А сейчас от маркетинга ждут одновременно и высочайшей эффективности, и экономии средств.

Уникальный носитель наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем Ларс Валлентин проведет 7 июня в Москве мастер-класс. Господин Валлентин сорок лет проработал в штаб-квартире Nestlé в Швейцарии и участвовал за это время в разработке каждого второго глобального бренда компании. В настоящее время он много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать   лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации.

7 июня Ларс расскажет российским специалистам о правилах и технологиях разработки маркетинговых коммуникаций – рекламы, упаковки, POSM, которые практикуются в Nestlé. При этом в качестве рабочих кейсов будут использованы реальные бизнес-ситуации. А в конце Ларс проведет блиц-консультации в формате «вопрос-ответ» по проблемам самих участников.

Ларс Валлентин – именно тот человек, который знает, как улучшить коммуникации бренда и уберечься от дорогостоящих ошибок. Ради этого опыта мы его и пригласили для вас!
 
Подробная информация на www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495) 649-0908

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.