5 декабря Московская Школа Новой Экономики проведет семинар «Директор по маркетингу»
27.10.2011
В течение курса слушатели получат обзор ключевых функций директора по маркетингу, в первую очередь влияющих на результаты работы его подразделения.
Значительное время будет посвящено работе слушателей над критическим анализом подразделения, формированию плана действий и эффективному взаимодействию с сопряженными подразделениями (продажи, сбыт, реклама, производство, финансы).
Вы узнаете о самых современных и инновационных подходах к маркетингу и продвижению, к каким будущим вызовам надо быть готовым маркетингу.
В этом курсе собраны только работающие инструменты, ничего лишнего, это «концентрат» знаний, которые позволят Вам успешно развивать свой бизнес.
Директор по маркетингу
Даты семинара: 5 декабря
Продолжительность: 5 дней
Стоимость программы: 33 000 руб. НДС не облагается.
При оплате за месяц до начала семинара - скидка 10%, за 14 дней - скидка 5%. При участии 2-х и более участников от одной компании - дополнительная индивидуальная скидка.
Преподаватели:
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований «Маркет», профессиональный консультант в области маркетинга.
Бизнес – тренер и консультант в области стратегического планирования маркетинга, политики продвижения марки на рынке.
В настоящее время Самохин М.Ю. ведет работу над книгой "Маркетинг салонов красоты".Руководитель исследовательской группы AD Wiser
Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом.
За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора.
Целевая аудитория:
Директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители отдела продаж, руководство компании, маркетологи.
Методы проведения: лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.
Программа курса:
Современный маркетинг
- 10 глобальных трендов, которые надо учитывать;
- К каким будущим вызовам надо быть готовым маркетингу;
- 5 успешных маркетинговых стратегий: не стоит изобретать велосипед.
Практическое задание: прогноз требуемых маркетинговых компетенций компании
Управление отделом маркетинга
- Создание отдела маркетинга с нуля
- Совершенствование и развитие структуру маркетинга в компании
- Структура отдела маркетинга и расчет численности персонала
- Мотивация и стимулирование маркетингового персонала
- Особенности поиска и найма успешных маркетологов
- Определение и обоснование маркетингового бюджета
- Управление изменениями
Практические задания: алгоритм проведения интервью с потенциальным кандидатом и изучения его скрытых мотивов, недостатков и возможностей
Клиентоориентированность и сервис
- Понятие потребительской лояльности
- Внедрение концепции превосходного сервиса в деятельность компании
- Оценка уровня удовлетворенности и лояльности клиентов
Практические задания: разработка оптимальной процедуры оценки удовлетворенности клиентов.
Маркетинговые исследования: что должен знать Директор по маркетингу?
- Концепция проведения маркетинговых исследований
- Виды маркетинговых исследований и их задачи
- Маркетинговая база данных
- Источники получения маркетинговой информации
- Этапы маркетингового исследования
- Методы и оптимальный размер выборки в маркетинговых исследованиях
- Методы измерения предпочтений и отношения покупателей
- Исследования удовлетворенности потребителей
- Исследования в области управления качеством товара
- Исследование удовлетворенности потребителей СSS
- Холл-тест и Хоум-тест
- Экспериментальные методы исследования
- Статистические модели
- Факторная модель
- База синдицированных исследования TGI
- Репликативные исследования. Мониторинг.
- Мультиатрибутивный анализ
- Маркетинговые исследования по продукту
- Тестирование нового продукта
- Методы тестирования цен на новые продукты/услуги
- Методы измерения ценовой чувствительности потребителей
- Методы оценки реакции потребителей на изменение цен
- Маркетинговые исследования для тестирования коммуникаций
- Маркетинговые исследования каналов распределения
- Структура типового отчета о маркетинговом исследовании
Финансы для маркетологов
- Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
- Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.
- Что такое MROI и как его считать
- MROI и принятие решений в маркетинге
Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга
- Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
- Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
- Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
- Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
- 4 способа увеличения прибыльности клиента
- Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI
Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий
- Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга методик нефинансовой оценки эффективности рекламных мероприятий, в том числе PR
- Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели
- Продолжительность эффекта от акции
- Принятие решений при отклонении от плана
- Способы определения результата маркетингового мероприятия
Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций
- Понятие маркетингового бюджета
- Способы определения маркетингового бюджета
- Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям
- Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив
- Построение портфеля маркетинговых инвестиций
- Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
Оценка эффективности маркетинга всей компании
- Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки
- Постановка системы прогнозирования и оценки маркетинговых мероприятий в компании
- Программные продукты в помощь при планировании и оценки эффективности рекламных мероприятий в компании
- Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата
- Основные ошибки маркетингово -рекламного планирования и пути их избегания
Практические упражнения:
1. Закрепление основных финансовых концепций
2. Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений
3. Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и его оценка
Полную программу семинаров смотрите здесь>>
О дополнительных датах семинаров уточняйте по телефону: (495)668-09-09.
к списку новостей