Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

5 декабря Московская Школа Новой Экономики проведет семинар «Директор по маркетингу»

27.10.2011

В течение курса слушатели получат обзор ключевых функций директора по маркетингу, в первую очередь влияющих на результаты работы его подразделения.

Значительное время будет посвящено работе слушателей над критическим анализом подразделения, формированию плана действий и эффективному взаимодействию с сопряженными подразделениями (продажи, сбыт, реклама, производство, финансы).
Вы узнаете о самых современных и инновационных подходах к маркетингу и продвижению, к каким будущим вызовам надо быть готовым маркетингу.
В этом курсе собраны только работающие инструменты, ничего лишнего, это «концентрат» знаний, которые позволят Вам успешно развивать свой бизнес.
 
Директор по маркетингу
 
Даты семинара: 5 декабря
Продолжительность: 5 дней
Стоимость программы: 33 000 руб. НДС не облагается.
При оплате за месяц до начала семинара - скидка 10%, за 14 дней - скидка 5%. При участии 2-х и более участников от одной компании - дополнительная индивидуальная скидка.
 
Преподаватели:
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований «Маркет», профессиональный консультант в области маркетинга.
 
Бизнес – тренер и консультант в области стратегического планирования маркетинга, политики продвижения марки на рынке.
 
В настоящее время Самохин М.Ю. ведет работу над книгой "Маркетинг салонов красоты".Руководитель исследовательской группы AD Wiser
 
Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом.
За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора.

Целевая аудитория: 
Директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители отдела продаж, руководство компании, маркетологи.
Методы проведения:  лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.
 
Программа курса: 
Современный маркетинг
  • 10 глобальных трендов, которые надо учитывать;
  • К каким будущим вызовам надо быть готовым маркетингу;
  • 5 успешных маркетинговых стратегий: не стоит изобретать велосипед.
Практическое задание: прогноз требуемых маркетинговых компетенций компании
Управление отделом маркетинга
  • Создание отдела маркетинга с нуля
  • Совершенствование и развитие структуру маркетинга в компании
  • Структура отдела маркетинга и расчет численности персонала
  • Мотивация и стимулирование маркетингового персонала
  • Особенности поиска и найма успешных маркетологов
  • Определение и обоснование маркетингового бюджета
  • Управление изменениями
Практические задания: алгоритм проведения интервью с потенциальным кандидатом и изучения его скрытых мотивов, недостатков и возможностей
Клиентоориентированность и сервис
  • Понятие потребительской лояльности
  • Внедрение концепции превосходного сервиса в деятельность компании
  • Оценка уровня удовлетворенности и лояльности клиентов
Практические задания: разработка оптимальной процедуры оценки удовлетворенности клиентов.
Маркетинговые исследования: что должен знать Директор по маркетингу?
  • Концепция проведения маркетинговых исследований
  • Виды маркетинговых исследований и их задачи
  • Маркетинговая база данных
  • Источники получения маркетинговой информации
  • Этапы маркетингового исследования
  • Методы и оптимальный размер выборки в маркетинговых исследованиях
  • Методы измерения предпочтений и отношения покупателей
  • Исследования удовлетворенности потребителей
  • Исследования в области управления качеством товара
  • Исследование удовлетворенности потребителей СSS
  • Холл-тест и Хоум-тест
  • Экспериментальные методы исследования
  • Статистические модели
  • Факторная модель
  • База синдицированных исследования TGI
  • Репликативные исследования. Мониторинг.
  • Мультиатрибутивный анализ
  • Маркетинговые исследования по продукту
  • Тестирование нового продукта
  • Методы тестирования цен на новые продукты/услуги
  • Методы измерения ценовой чувствительности потребителей
  • Методы оценки реакции потребителей на изменение цен
  • Маркетинговые исследования для тестирования коммуникаций
  • Маркетинговые исследования каналов распределения
  • Структура типового отчета о маркетинговом исследовании
Финансы для маркетологов
  • Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.
  • Что такое MROI и как его считать
  • MROI и принятие решений в маркетинге
Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга
  • Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
  • Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
  • Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
  • Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
  • 4 способа увеличения прибыльности клиента
  • Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI
Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий
  • Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга методик нефинансовой оценки эффективности рекламных мероприятий, в том числе PR
  • Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели
  • Продолжительность эффекта от акции
  • Принятие решений при отклонении от плана
  • Способы определения результата маркетингового мероприятия
Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций
  • Понятие маркетингового бюджета
  • Способы определения маркетингового бюджета
  • Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям
  • Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив
  • Построение портфеля маркетинговых инвестиций
  • Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
Оценка эффективности маркетинга всей компании
  • Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки
  • Постановка системы прогнозирования и оценки маркетинговых мероприятий в компании
  • Программные продукты в помощь при планировании и оценки эффективности рекламных мероприятий в компании
  • Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата
  • Основные ошибки маркетингово -рекламного планирования и пути их избегания

Практические упражнения:
1. Закрепление основных финансовых концепций
2. Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений
3. Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и его оценка
 
Полную программу семинаров смотрите здесь>>
О дополнительных датах семинаров уточняйте по телефону: (495)668-09-09.
 
 

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.