Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

BIG BUSINESS WEEKEND’12

22.12.2011

17-18 марта в Москве состоится крупнейшее деловое мероприятие международного масштаба «BIG BUSINESS WEEKEND’12»

В ходе выступления состоится выступление четырех известных бизнес-гуру современности: Стивен Кови (США), Кьелл Нордстрем (Европа), Джефф Лайкер (Япония), Аллан Пиз (Австралия), которые осветят актуальные идеи: «Скорость доверия», «Бизнес в стиле фанк», «Дао Тойота», «Язык телодвижения»

Участникам мероприятия представится уникальная возможность лично побеседовать с каждым бизнес - экспертом.

Регистрируйтесь на сайте
Sobolev-events.ru или оставляйте заявки по телефону:  (812) 309-06-95

Пока в продаже места в непосредственной близости к сцене.
 

 
Стивен Кови, США
17 марта 2012
10-00 - 14-00
"Скорость доверия"
Доверие - это основа любых отношений, как в личной жизни, так и в бизнесе. Если вы кому-то не доверяете, исполнение любой просьбы или поручения придется постоянно контролировать и проверять. Люди, которым не доверяют, теряют мотивацию и работают менее качественно. Оказывая же доверие людям, мы не только упрощаем себе жизнь, но и изменяем отношения к лучшему. "Нет экономики более прибыльной, чем экономика доверия", - заявляет Стивен Кови и подтверждает это не только на собственном опыте, но и примерами достижений многих выдающихся людей в мире бизнеса и политики.
 
 
 
 
Кьелл Нордстрем, Европа
17 марта 2012
15-00 - 18-30
"Бизнес в стиле фанк"
"Бизнес в стиле фанк" убедительно демонстрирует: мир изменился, знания устарели, добиться успеха может только тот, кто отличается ото всех. Быть другим значит сконцентрироваться на том, что думают люди, а не на том, что делают организации. Следовательно, нет больше "обычного бизнеса", мы должны превратить его в "бизнес в стиле фанк".
 
 
 
 
Джефф Лайкер, Япония
 
18 марта 2012
10-00 - 14-00
"Дао Тойота"
Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества товаров и услуг, так или иначе знакомится с опытом этой корпорации.
Профессор Джеффри Лайкер расскажет об истоках успеха Toyota, анализируя "дао" компании - ее уникальную философию бизнеса.
 


 
Аллан Пиз, Австралия
18 марта 2012
15-00 - 18-30
"Язык телодвижений"
Большинство исследователей разделяют мнение, что словесный (вербальный) канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал применяется для "обсуждения" межличностных отношений, а в некоторых случаях используется вместо словесных сообщений.
 

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.