Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

Маркетинг на продовольственном рынке в рамках деловой программы выставки «ПРОДЭКСПО 2012»

19.01.2012

VI Всероссийский Форум «Бренд становится хитом. Технологии ХХI века». 15 и 16 февраля 2012 г.Москва, Экспоцентр



Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний. Директора по маркетингу составляют десятки вариантов бюджетов, на начало декабря не было заключено ни одного крупного рекламного контракта на 2012 год. Ритейлеры, на фоне невысоких показателей роста в 2011 году, вынуждены искать новые подходы к стимулированию продаж. Потребительское поведение развивается по принципиально новой модели: покупатели более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на «черный день». Рост депозитов на 29% и в разы меньший совокупный рост розницы – вот, возможно, ключевые цифры уходящего года.
 
15 и 16 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2012» пройдет VIВсероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке. Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, в самом начале года выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.

О ФОРУМЕ:
  •  
  • Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка. Приглашены: Danone, Nestle, Coca-Cola, Multon, X5 Retail Group, Metro C&C и др.
  • Впервые!!! Специальный гость Форума - мировой гуру бизнес-брендинга Ларс Валлентин (ex-Nestlé, Швейцария).
  • Профессиональная аудитория - более 200 специалистов по маркетингу «продуктового цеха». Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:

  • Как меняется покупательское и потребительское поведение, и что ждать в 2012 году?
  • Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
  • Насколько реальна угроза трансформации выбора потребителя: от марки - обратно к продукту (commodity effect)?
  • Перераспределять ли бюджет от ATL к BTL?
  • Возможности Digital Marketing для продвижения продуктов.
  • Новые и эффективные приемы маркетинга в местах продаж.

Подробная информация на MarketingOne.ru и по тел. (495) 649-0908

Крупнейшая встреча маркетологов продуктового рынка: 8 тематических секций, 35+ выступлений, мастер-классов и дискуссий!

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.